Гость
Статьи
Как домохозяйке …

Как домохозяйке выбраться из болота?

Я классическая домохозяйка. Не работаю 12 лет. Трое детей. Но дети выросли почти и уже хочется на работу. Образование высшее есть. Но с чего начать выбираться из "болота". А болото такое - уборка, готовка, уроки, дополнительное образование детей - водить и помогать. Пыталась начать работу 2 года назад. Пошла в школу. В принципе понравилось, я люблю детей. Но, неожиданно подкосила болезнь. Испугалась. Уволилась. Постепенно поняла, что я отстала совсем от жизни.
Кто, что может посоветовать?

Инна
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

мне 24. работала всего 6 месяцев. сижу дома с детьми и тоже думаю как я буду из этого выбираться потом...

Гость
#2

Да лень обычная. С какой стати больничный не взять?

Гость
#3

Ищите работу что тут советовать
А если есть пассивные доходы и обеспеченный муж наслаждайтесь жизнью и семьей) Болото - если вы живете на съеме и вас с мужем зп три копейки и трое детей)))) А у вас может и неплохо все

Гость
#4

Болезнь лечить надо, а если серьёзная, то работу искать такую, чтобы не вредила здоровью. И вообще, по-моему начинать надо с того, к чему у вас душа лежит.

Гость
#5

Похожая ситуация у меня. Только я дома подрабатываю за компом. Когда работы нет, чувствую себя так себе, неделю отдохну и чувствую себя депрессивно. Зато когда работа есть, особенно большой заказ, сразу самооценка поднимается. Если есть опасность опять заболеть, надо искать не особо публичную и ответственную работу, наверно. У нас вот учительница дочки болеет с сентября, тяжело всем, кто только не заменяет. Может просто пока репетитором, может набрать группу учеников. Стараться менять маршруты, выбираться в кафе почаще, время для себя искать как-то.

Гость
#6

Меня муж бросил, а я на хобби зарабатывала. Сейчас, когда стало больше времени, я решила своим хобби плотно заняться, в первый месяц получила доход 115000, поэтому советую сконцентрироваться на том, что нравится.

Дана
#7