Гость
Статьи
Стоит ли учиться там, …

Стоит ли учиться там, где ты не хочешь?..

Доброго времени суток :)
Очень часто не понаслышке сталкивалась с тем, что якобы после окончания школы сразу нужно продолжать обучение в университете, чтобы зря время не терять + за 11-12 лет обучения уже надо было определиться, чего хочется от жизни. У каждого "прозрение" приходит по-своему, вот и я запоздала, так сказать, не знаю, кем хочу видеть себя через несколько лет. Сейчас учусь на факультете экономики, только-только начался 2 семестр. Но мне эта направленность никаким боком не идет. Не сказала бы, что я терпеть это не могу, но и интереса у меня особого нет. Прихожу на пары и тихо слушаю говор преподавателей, никакой отдачи с моей стороны нет. Думала неоднократно пойти на курсы парикмахера или визажиста, чтобы, если совсем туго будет, хоть в этой области прокормить себя. Родители, вроде как, не против будут. Они не раз предлагали мне начать с нового года обучение по другой специальности (да и бывало такое, что во время ссор меня уверяли идти работать). И вот что я надумала: забрать документы, полгода походить на курсы и поработать, чтобы опыта набраться. А за это время решиться обучаться педагогике (обучение иностранным языкам), либо банально переводчиком. Единственное, в чем я действительно хороша, это в изучении языков, поэтому даже не понимаю, почему меня потащило на экономику.
Как вы считаете, нормально ли это — сделать перерыв?

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стоит учиться в том месте после которого вы сможете найти работу (желательно, чтобы связи были) и стабильно поддерживать хороший уровень жизни.
Я сама выбрала профессию по душе, шла к мечте. Работаю по специальности, зарабатывала хорошие деньги (сейчас меньше из-за кризиса). Но карьерного роста и стабильности почти нет. Смогу ли я найти другое место (работа в науке) не факт.
Давит на мозг сильно. Лучше бы выбирала мозгами.