Гость
Статьи
Как не потерять веру в …

Как не потерять веру в себя?

Хочу спросить про работу и чувства. Допустим, вы выполняете работу для заказчика, и результат ее оценивается субъективно: нравится/не нравится, красиво/уродливо, вкусно/отвратительно. Допустим, речь о макияже, дизайне, выпечке, фотографии, прическе.
Вы как профессионал можете оценить техническую сторону работы, что она сделана хорошо, качественно, соответствует требованиям и технологиям.
Но что делать со своими чувствами, если клиенту не нравится ваша работа, он считает, что она плохая. А она не плохая, она (как я уже писала) выполнена качественно, соответствует всем заявленным требованиям, но ему (мать вашу) не нравится.
Как общаться с заказчиком дальше? Как наладить дальнейшую коммуникацию, видя его разочарование? И главное - как не потерять веру в себя? #работа

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если клиенту не нравится. то он просто больше не будет вашим клиентом.
Что касется случаев. когда вы считаете. что так , как хочет клиент будет плохо, то у профессионалов такие вопросы не стоят.
Вы слушаете и обязаны рассказть о всех рисках и последствиях в деликатной мягкой форме. И обязательно предложите какой нибудь другой вариант близки по духу.

Гость
#2

В дизайне многое на самом деле субьективно. Заказчику просто должен нравится ваш стиль, и в этом нет никакой обьективности и не будет

Гость
#3

Автор идите в армию, платят неплохо и за каждого пленного натовца 200 долл

#4
Гость

Если клиенту не нравится. то он просто больше не будет вашим клиентом.
Что касется случаев. когда вы считаете. что так , как хочет клиент будет плохо, то у профессионалов такие вопросы не стоят.
Вы слушаете и обязаны рассказть о всех рисках и последствиях в деликатной мягкой форме. И обязательно предложите какой нибудь другой вариант близки по духу.

Нет вы не поняли, я не говорю клиенту, что это будет плохо. Я говорю, что все пожелания клиента соблюдены, технически все идеально, а клиенту не нравится. Что с этим делать?

Гость
#5
Карри

Нет вы не поняли, я не говорю клиенту, что это будет плохо. Я говорю, что все пожелания клиента соблюдены, технически все идеально, а клиенту не нравится. Что с этим делать?

ответить, что все пожелания соблюжены. Дальше . его проблемы, что результат не понравился.

#6
Гость

В дизайне многое на самом деле субьективно. Заказчику просто должен нравится ваш стиль, и в этом нет никакой обьективности и не будет

Ну вот он выбрал меня, смотрел мои работы, а потом говорит - ничего не нравятся

#7
Гость

В дизайне многое на самом деле субьективно. Заказчику просто должен нравится ваш стиль, и в этом нет никакой обьективности и не будет

Ну вот он выбрал меня, смотрел мои работы, а потом говорит - ничего не нравится

#8
Гость

ответить, что все пожелания соблюжены. Дальше . его проблемы, что результат не понравился.

А со своими чувствами что делать?

Гость
#9
Карри

А со своими чувствами что делать?

Найти им уместное примение, клиенты вам не любовники и работа не роман.

#10
Гость

Найти им уместное примение, клиенты вам не любовники и работа не роман.

тоже верно😀

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: