Гость
Статьи
шеф требует взять …

шеф требует взять кредит

работаю уже 5 лет в кампании. недавно шэф вызвал к себе и сказал мне взять в банке кредит для развития бизнеса. платить будет он и все будет в порядке. если я откажусь он меня уволит. что делать?

ведущий спец
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет не соглашайтесь,вы подписываетесь под жесткими манипуляциями.с такими руководителями лучше не связываться-себе дороже!вы проблем хотите.вы найдете работу я вас уверяю!!не рискуйте!!!!

Гость
#2

Если дорожите работой и боитесь ее потерять то идите и требуйте у шефа расписки или какого то гарантийного письма что он обязуется взять на себя выплаты по кредиту (хотя банки если что все равно вас будут дергать и требовать деньги) А вообще слать такого шефа с его просьбой о кредите куда подальше и отправляйтесь на поиски другой работы.....

Гость
#4

Да пусть увольняет. Если з/п белая тут же идете в суд. А если и не белая, то зачем Вам эти проблемы? Представьте, он не сможет выплачивать кредит или будет задерживать платежи, Вы будете платить, общаться с коллекторами, продавать свою квартиру для погашения долга? Друг моего друга так помог шефу, счастье еще, что почти все имущество было на жену оформлено, а то бы голый остался после этой помощи.

обожженый зоной
#5
Гость

идите и требуйте у шефа расписки или какого то гарантийного письма что он обязуется взять на себя выплаты по кредиту

эта расписка = матерная надпись на заборе

тебя уволят и будешь плотить чужой кредит.

#6

Да ну нaх. По мне так лучше пусть увольняет!

обожженый зоной
#7

кстати бабы знайте "Поручитель" это не тот, кто говорит что ты хороший человек, а терпила, который должен платить вместо должника если что.

Гость
#8

Неужели еще есть идиоты, которые готовы своему начальству деньги дарить?

Независимая
#9

Какой у вас хитренький шеф.

Ему наверное сказали, что помрёт скоро от неизлечимой болезни.

Вот он и делает всем гадось, чтобы вам после его смерти жизнь раем не казалась.