Гость
Статьи
В 29 нет трудовой

В 29 нет трудовой

ни опыта. ни образования. Сначала училась и содержали родители. Потом бросила учёбу (не потянула) и стала жить парнем, он содержал, я ни разу не работала. Теперь мы расстались, больше ни замуж, ни в отношения не хочу, вернулась к родителям. Они пока меня содержат, ничего не говорят (отношения с ними хорошие), но я хочу найти работу и снять жильё, чтоб жить отдельно. Каковы мои шансы? Ни образования, ни трудовой, ни опыта у меня нет. Боюсь, что вообще никуда не возьмут. Уборщицей и кассиршей в продуктовый не хочу, это стыдно и такой зарплаты не хватит на съём жилья. Живу в городе с населением 1,3 млн.
Ходила на собеседования, в паре мест уже отказали из-за того, что нет трудовой, рекрутёр, девка младше меня, ещё и посмеялась над этим. Я говорила, что работала без оформления, но они, похоже, не особо поверили.

Анна Петровна
41 ответ
Последний — Перейти
#1

Идите туда, где не смотрят на трудовую.
К примеру Сбербанк, хорошее начало для ТК и будущих работодателей, может еще и понравится.

Гость
#2

толстовато, худей

Гость
#3

Живите с родителями, получайте образование. Имхо, пока не поздно

Гость
#4
Людям о людях

Идите туда, где не смотрят на трудовую. К примеру Сбербанк, хорошее начало для ТК и будущих работодателей, может еще и понравится.

кем, техничкой чтоле? или дворникой? так автор не хочет же на такую работу

#5

Согласна с предыдущим комментарием - если есть возможность - получите образование. До пенсии ещё ох как далеко, с родителями за их счёт жить не будешь вечно.

Гость
#6

Во-первых смеяться тут не над чем!или с 18 лет все должны впрягаться в рабство и пахать??у каждого своя жизнь!во-вторых кассиры в супермаркетах хорошо получают по сравнению с другими работами где не нужно образование. И стыдного тут нет ничего ,что еще за глупости?в-третьих,если не хотите отношений,то зачем сьезжать от родителей?

Гость
#7

кассир +заочка, чего здесь cиcьки мять

Гость
#8