Девушки, мне 26 лет и меня с работы отправили на тренинг . У меня женский коллектив , специфика работы , так что и на тренинге одни женщины да и один психоло-инструктор. Теми у нас разные , например как вести себя с покупателем и другие , а сегодня мы как-то начали говорить об обратном. Как клиент чувствует себя когда надо обратиться за помощью. Так вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу. И вправду, там собрались такие женщини, ну воинственные и наверно действительно от них отличаюсь внешней мягкостью . И я опять осознаю , что даже людям со стороны видно, что я не адаптированная к современной борьбе за выживание . Как понять слова инструктора? Хотел ли он на моем примере сделать контраст, или все же щитает меня слабенькой девочкой ?
Девушки, как это понять ?
Ну и пусть. Какая разница. Тренинги - это полная пурга
"Так вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу."
Вы сами понимаете смысл этого предложения?
Воспитание рабов.
Я поняла так: остальные злобные тетки, которые в ответ клиенту всё ответят, покажут и расскажут, а вы будете мямлить и не сможете помочь клиенту. Просто исполняйте вашу работу и не давайте волю чувсвам мягкотелой дамы.
Да... И с русским языком большие проблемы...
Вы узбечка?
Почему чувства- это мягкость? А во-вторых, я их не демонстрирую, просто приветливо ко всем. Мне как-то обидно , что как вы Гость написали хамские в почете , а нормальные качества и инструктор, и поняла с Вашего ответа- считаться слабостью ??
Да, с Узбекистана
Вот я работаю за границей как MYSTERY SHOPPER. Вот после моих бы отчетов, все эти курицы грозные с магазинов вылетели бы в 3 секунды.
Так вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу.
Для начала уточните организация ваша продает что-то? Вы продавец? В таком случае клиентов не бьют а облизывают, вы больше подходите. Вы такая какая есть и себя не переделаете. Проще поменять работу, чем принимать все так близко и тем более меняться. Автор это место просто не ваше.
Я работала в таком женском коллективе,меня хватило на 4 месяца. Это был ад, все какие то резкие, шустрые, суетятся и видно что каждый сам за себя. Но зарплаты там были раз в 5-7 выше средней по городу. Тут или самой становиться такой или уходить, иначе задавят.
Продажи - это отношения. Повторно клиенты приходят туда, где им рады, где им понравилось. И причем тут борьба за выживание? У нас вон милые девочки продают намного больше, чем старые злобные тетки, потому что мужики им вообще отказать не могут - говорят, ничего не купить неудобно
Вы продавец? В таком случае клиентов не бьют а облизывают, вы больше подходите.
Узбагойтесь! Ведите себя достойно, не надо никого облизывать. В норм магазинах продавцы не навязываюся, они просто находятся в шаговой доступности для покупателя! Тренинги - это, канешн, зло и ло хотрон.
Ну и проблемы!!!!
Так вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу.
Для начала уточните организация ваша продает что-то? Вы продавец? В таком случае клиентов не бьют а облизывают, вы больше подходите. Вы такая какая есть и себя не переделаете. Проще поменять работу, чем принимать все так близко и тем более меняться. Автор это место просто не ваше.
меня начальница упрекала ,что, как возврат товара так в мою смену))).Что я не могу отбояриться от покупателя, но это было в стародавние времена, тогда защита потребителя не была столь яростной. А теперь от продавца что зависит?
Девушки, мне 26 лет и меня с работы отправили на тренинг . У меня женский коллектив , специфика работы , так что и на тренинге одни женщины да и один психоло-инструктор. Теми у нас разные , например как вести себя с покупателем и другие , а сегодня мы как-то начали говорить об обратном. Как клиент чувствует себя когда надо обратиться за помощью. Так вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу. И вправду, там собрались такие женщини, ну воинственные и наверно действительно от них отличаюсь внешней мягкостью . И я опять осознаю , что даже людям со стороны видно, что я не адаптированная к современной борьбе за выживание . Как понять слова инструктора? Хотел ли он на моем примере сделать контраст, или все же щитает меня слабенькой девочкой ?
Девушки, как это понять ?
инструктор дюрак. претензии легко решаются, если они обоснованные и фирма бережет свое имя, а высосанные из пальца - это из сферы агрессивных провокаторов, с такими ни одна компания не работает, ибо это не клиенты, а так, поругаться зашли.
головой думайте, а не мозгами вашего куриного инструктора
Я тоже не поняла вашего инструктора.Может он перепутал тренинг по продажам с тренингом по борьбе?
Надо же, "побить клиента"!
Вспомнилась политэкономия есть армия продавцов и армия покупателей. Всегда представляла шеренги со штыками.
ГостьТак вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу.
Для начала уточните организация ваша продает что-то? Вы продавец? В таком случае клиентов не бьют а облизывают, вы больше подходите. Вы такая какая есть и себя не переделаете. Проще поменять работу, чем принимать все так близко и тем более меняться. Автор это место просто не ваше.
меня начальница упрекала ,что, как возврат товара так в мою смену))).Что я не могу отбояриться от покупателя, но это было в стародавние времена, тогда защита потребителя не была столь яростной. А теперь от продавца что зависит?
нормальная компания с нормальным товаром всегда делает возврат без писка, значит не нужно г=ном торговать, в бухгалтерии проводку обратную сделать дело одной минуты. продавец и покупатель тут не при чем.
даже смешно, вот я прихожу делать возврат и меня остановит вид продавщицы? типа я испугаюсь сделать возврат, если мне вещь не подошла и потеряю свои деньги? такие покупатели еще существуют? что за фирма, просто интересно, где еще витают в таких заблуждениях?
инструктор не профи, лажа полная. такое никто никому не озвучивает в своём уме. про "мило выгляжу" забудьте и на свалку, если хотите сделать карьеру))
Я тоже не поняла вашего инструктора.Может он перепутал тренинг по продажам с тренингом по борьбе?
Надо же, "побить клиента"!
ага, типа агрессивный маркетинг. это из области америки времен депрессии))), даже в 50-***** клиента уже начали облизывать и были готовы хоть к двадцати возвратам, лишь бы сохранить имя своего магазина и чтобы клиент пришел еще рази рассказал друзьям что-то приятное, а не отталкивающее.
ГостьГостьТак вот инструктор сказал, что все кроме меня готовы побить клиента, а я наоборот такая , что ко мне клиенты только притензии будут излагать , потому , что очень мило выглижу.
Для начала уточните организация ваша продает что-то? Вы продавец? В таком случае клиентов не бьют а облизывают, вы больше подходите. Вы такая какая есть и себя не переделаете. Проще поменять работу, чем принимать все так близко и тем более меняться. Автор это место просто не ваше.
меня начальница упрекала ,что, как возврат товара так в мою смену))).Что я не могу отбояриться от покупателя, но это было в стародавние времена, тогда защита потребителя не была столь яростной. А теперь от продавца что зависит?
нормальная компания с нормальным товаром всегда делает возврат без писка, значит не нужно г=ном торговать, в бухгалтерии проводку обратную сделать дело одной минуты. продавец и покупатель тут не при чем.
даже смешно, вот я прихожу делать возврат и меня остановит вид продавщицы? типа я испугаюсь сделать возврат, если мне вещь не подошла и потеряю свои деньги? такие покупатели еще существуют? что за фирма, просто интересно, где еще витают в таких заблуждениях?
Девушка ,вы в себе ? Я написала что в стародавние времена)))И это была не фирма. Но есть люди , которые с утра так хотят прицепиться к кому-то ,что выхватывают слова из текста. Выпейте лучше кофе))) И это была не фирма. Просто точка с книгами, сменщица втюхивала людям книги с браком, а потом они почему-то их не ей несли, а мне. Какие заявления , даже кассового аппарата не было. Вот я привела, пример, когда влияла внешность.Но потом поставила условие, у кого покупали, тем и возвращайте. Чтоб она подумала,что такие не продавать надо, а пусть начальница в издательство возвращает. А сейчас хорошие времена, книги вернуть нельзя. )))Но я уже давно не в торговле. У автора ситуация непонятная, хотя если не появится,то понятно, что разводка
Девушка ,вы в себе ? Я написала что в стародавние времена)))И это была не фирма. Но есть люди , которые с утра так хотят прицепиться к кому-то ,что выхватывают слова из текста. Выпейте лучше кофе))) И это была не фирма. Просто точка с книгами, сменщица втюхивала людям книги с браком, а потом они почему-то их не ей несли, а мне. Какие заявления , даже кассового аппарата не было. Вот я привела, пример, когда влияла внешность.Но потом поставила условие, у кого покупали, тем и возвращайте. Чтоб она подумала,что такие не продавать надо, а пусть начальница в издательство возвращает. А сейчас хорошие времена, книги вернуть нельзя. )))Но я уже давно не в торговле. У автора ситуация непонятная, хотя если не появится,то понятно, что разводка
вот идите и пейте ваш кофе, если с утра такая нервная, что к словам цепляетесь или работу себе нормальную уже найдите, чтобы легче на людей реагировать, работа в людьми явно не ваш профиль. в себе ли я? да, я в себе, а вот вы явно не в себе, если мои слова вас так задели.
ПрИтензии ... Щитает ... Какой ты национальности, *****//у//и/р/а? Ты то русски ни в зуб ни в рыло,какой тебе тренинг,хуира ?
Понимаете , даже эсли уйду с этой работы , я еще не раз буду в таком коллективе . Поэтому хочу разобраться, на самом деле так неприемлемо казаться приветливой людям или надо мимикой показывать, что ты готова заклювать человека?
Мне было очень неприятно,кроме того он дал какбы разрешение этим бабенкам подавлять меня.
Работа в косметической компании
Понимаете , даже эсли уйду с этой работы , я еще не раз буду в таком коллективе . Поэтому хочу разобраться, на самом деле так неприемлемо казаться приветливой людям или надо мимикой показывать, что ты готова заклювать человека?
Мне было очень неприятно,кроме того он дал какбы разрешение этим бабенкам подавлять меня.
Работа в косметической компании
Говорите,что реальная практика еще не началась,что еще неизвестно,какие продажи будут у вас,а какие будут у баб с яйцами.Говорите,что рано пока вешать ярлыки.Говорите,что раз вы не видите проблему,значит проблемы нет.Точка.Ищите свой стиль общения с покупателем.Мне ,напимер ,противны агрессивные продавцы.Я у них из принципа ничего не куплю.А у вас может и купила бы
.И купите книги по психологии и маркетингуЧитайте и вникайте самостоятельно..В конце концов этот горе-тренер сам их прочел когда то.
Спасибо Буду работать над этим
Просто я боюсь, что меня и по жызни так будут воспринимать , как мягкую и беспомощную