Мне нравится фильм наподобие Однажды в Америке, Талантливый мистер Рипли, Гаттака, Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Малена. Посоветуйте что нибудь нподобие плиз.
Спаситель (1998г)
отверженные по роману гюго, Но с участием умы турман
сумерки
сумерки
)))))
на сайте кинопоиск есть такая функция - под каждым фильмом есть те, которые похожи на него - целый список подобных фильмов
Чтец
О, у вас хороший вкус, автор. С широко закрытыми глазами, Космическая одиссея 2001 Стенли кубрика , Начало (с ди Каприо), Охотник на оленей, Апокаллипсис сегодня, Траффик.
еще добавлю судья Дредд (новый), Остров ( с Джуд Лоу)
НУ и Шоссе в никуда и Малхолланд драйв
еще добавлю судья Дредд (новый)
отстой
отстой
Вы посмотрите на мой вкус, по фильмам, которые я перечислила. И потом подумайте, могу ли я назвать среди них хоть один отстой.
дредд лажа нереальная
http://www.kinopoisk.ru/film/7687/
Американская история икс
"The Island" - не путать с нашим Островом, этот типа Гаттаки.
╚Пришелец╩ (англ. Impostor) ≈ фантастический фильм 2002 г.
"Кузина Бетта" (1998)
"Ватель" с Депардье 2000 г.
"Подсолнухи" (I GIRASOLI) с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.
"Бумажная луна" Фильм 1973 года с Райном ОНилом.
"Крестный отец" - все части.
"Развод по-итальянски" комедия с Марчелло Мастроянни.
"Два гроша надежды" 1952 - комедия итальянского неореализма.
Куча хороших фильмов есть, но все захлестнула вонючая волна трансформеров и сумерок.
СумерЕк, блин!!
эквилибриум
ОБожаю!!!
Чтец
Да, классный фильм.
В этом году еще вышел "Забвение" с Крузом - ниче так. И "Элизиум" с этим, который Борн))))
"Зеленая миля" один из моих любимых))) остальное перечисоенные стрем
"Поймай меня,если сможешь","список Шиндлера","Лари Краун", "остров проклятых","начало"
О, у вас хороший вкус, автор. С широко закрытыми глазами, Космическая одиссея 2001 Стенли кубрика , Начало (с ди Каприо), Охотник на оленей, Апокаллипсис сегодня, Траффик.
а кто сказал что это хороший вкус?)) из ваших перечисленных только разве что "Начало" хорошее, остальное гoвно
А вам нравится фильм "Вики Кристина Барселона" и "голова в облаках"?
Автор, вкус шикарный! Обажаю эти фильмы)
"Убить пересмешника" - о предубеждении, которая буквально убила человека.
Автор, вкус шикарный! Обажаю эти фильмы)
Спасибо)
А я хочу вам посоветовать фильмы на реальных событиях.
Стремящиеся выжить / Alive
http://filmix.net/dramy/35101-stremyaschiesya-vyzhit-alive-1993.html
С первого взгляда / At First Sight
http://filmix.net/dramy/32401-s-pervogo-vzglyada-at-first-sight-1998.html
Спасительный свет / Saved by the Light
http://filmix.net/dramy/12840-spasitelnyy-svet-saved-by-the-light-1995.html
Письма Богу / Letters to God
http://filmix.net/dramy/17260-pisma-bogu-letters-to-god-2010.html
Класс / Klass
http://filmix.net/dramy/14970-klass-klass-2007.html
Продолжение фильма Класс.Жизнь после
http://filmix.net/serialy/15952-klass-zhizn-posle-klass-elu-parast-serial-2010.html
красота по-американски бесподобный фильм
1+1 / Неприкасаемые (2012) Обалденный французский фильм. Сама пересматривала и не раз.
а кто сказал что это хороший вкус?)) из ваших перечисленных только разве что "Начало" хорошее, остальное гoвно
поддерживаю. Коммерческое г-но.
сумерки
издеваетесь? ;)) Сумерки и Побег из Шоушенка в один ряд ставите???
"игра" дэвида финчера, "перелом" грегори хоблита, "бессонница", "престиж" кристофера нолана.
Посмотрите "Секреты Лос - Анджелеса"
А вообще, фильмы,которые вы назвали - довольно "старые". Они отличные, но за последние 10 - 15 лет столько интересного вышло.
Плюсуюсь к вышеперечисленному :" Чтец", "Голова в облаках", " Крёстный отец", "1+1", " Малхолланд Драйв" ( на любителя,мне нравится).
раз так тогда и scarface
1+1, Шоу Трумана, Игра, Форест Гамп
Посмотрите "Секреты Лос - Анджелеса"
А вообще, фильмы,которые вы назвали - довольно "старые". Они отличные, но за последние 10 - 15 лет столько интересного вышло.
да ничего не вышло, в том то и дело.
Планета К-Пэкс
там где сердце (с натали портман)
воспитание чувств
нежность (с одри тоту)
прошлой ночью в нью-йорке (с кирой найтли)
парни не плачут (основан на реальных событиях) !!!
Планета К-Пэкс
+++++++++++++++++
Матч Пойнт, Мечта Кассандры, Охотники за головами 2011г
Несколько хороших парней
Полуночная жара (1967 года)
Жан де Флоретт
Подмена, остров проклятых, предчувствие, иллюзия полета, спящие.
Остров проклятых, город грехов,
На ярком солнце (1962) - с Делоном, имхо круче гораздо, чем Рипли с Лоу и Дэймоном.