Гость
Статьи
Хамство продавца, как …

Хамство продавца, как реагируете, жалуетесь?

Часто делаю покупки в интернет магазине, и недавно на пункт самовывоза товаров нашего города устроилась новая сотрудница, и эти полгода каждый раз, получая у нее заказы, замечала от нее поток …

Юстина
67 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Нет не анонимны. Слушай историю: у меня пару лет назад были отношения с американцем. Пока я была в россии он полностью меня обеспечивал, высылая деньги на Маниграмм. Я их ходила получать в очень хороший банк, который позиционирует себя очень высоко. Мне раз позвонили из банка и стали спрашивать довольна ли я качеством услуг. А я как раз была недовольна одной операторшей. Я так обрадовалась, что мне позвонили, что высказала девушке на линии все, что думаю об их сотруднице. А сотрудница... я не знаю как такую взяли на работу. Мало того что хамло. Еще и в последний раз сидела в рваной кофте. Я еще и об этом сказала. Немного подленько с моей стороны, но я была очень зла. Так вот когда я опять пришла в банк, она тоже наглым тоном спросила "а можно узнать чем я вам так не понравилась?" Я тогда тоже удивилась. Они что еще и фио жалобников сотрудникам сообщают? Зачем???? Бред какой то

Подстилка убогая.

Игорь
#52
j

Не, мы не королевы, это вы только, обслуга, так настойчиво в королевы метите, но такой бескультурщине без царя в голове только во влажных мечтах подобное светит. И завидуете каждому столбу, что он якобы в лучшем положении. Выдавая с головой свою вечно униженную плебейскую природу.

Корона мозг не давит?

Гость
#53
Юстина

Я б позвонила да магазин слишком большой чтоб звонить директору))) это WB )))

Оставьте свой отзыв на kupilskazal. ru, отличный сайт отзывов, они связываются с компаниями, о которых Вы пишите и помогают разрешить сложные ситуации. Мне даже деньги вернули после того, как я там написала!!!

Гость
#53

Зря вы этот пост написали, сейчас эти же хамки продавцы ещё и в инете на вас набросятся.

Гость
#55

Пожаловаться анонимно и бояться, что вычислят :D смешно
Такие люди никогда на прямой разговор не выйдут. ТрУсы

Гость
#56

Когда я сталкиваюсь с грубостью продавцов, я просто больше туда не возвращаюсь.
-1 покупатель - банкротами не станут, и я свои нервы не потрачу на токсичного человека.

Гость
#57
Гость

Позвоните хозяину этого интернет-магазина и подробно расскажите кто у него работает. Он видимо не в курсе. В любой конфликтной ситуации, с персоналом разговаривать не нужно, нужно сразу обращаться к их начальству и все будет ок.

только в том случае, если клиент адекват.
Я, работая продавцом, делаю хорошую кассу, у меня много постоянников, кто приходит, только на мои смены. Всегда вежливо общаюсь. Но есть неадекваты, которые вынесут мозг вопросом не по моей компетенции. А потом жалуются начальству, что я такая плохая, скидку не могу сделать, грубо отвечаю и т.д.
Начльство знает как я работаю, какую прибыль приношу, что жалобы на меня еденичны и по тупым причинам. Клиенты звонят при мне директору и думают, что я потом обливаться начну :D Ага, счас! :D Директор сам знает какой я сотрудник и неадекватов не слушает.

Гость
#58
Magdala

Ну во-первых, я считаю, что жаловаться анонимно - трусливо. Не обижайтесь, пожалуйста, но исподтишка написать жалобу и потом, как ни в чем ни бывало, общаться с этим человеком - не по мне.
Во-вторых, я бы еще раз написала, раз не помогло.

И вопрос, как она Вас вычислила? Таблички же с именем у Вас на груди нет? Может Вы единственная, с кем эта женщина поругалась?

Так она и не общается с этой работницей, а приходит забрать товар. Что тут из-под тяжка?

Гость
#59
Гость

Автор я так и не поняла что конкретно плохого она вам сказала? Она вас оскорбила? кричала на вас? что именно? Просто их же тоже можно понять у них адская работа у всех продавцов что в продуктовых, что в магазинах одежды, они почти всегда не в духе. Напишите подробней

Никто их понимать не должен. Раз такая адская работа, то пусть не работают. А то устроятся сами, а потом все вокруг виноваты.

Гость
#60
Юстина

Я б позвонила да магазин слишком большой чтоб звонить директору))) это WB )))

Еще раз жалобу напишите и опишите в ней, что пришли опять за заказом, а эта сотрудница к вам с претензией и тд. Всё, как было, так и напишите.

Гость
#61
Гость

Магазин одежды и два раза в неделю забирать заказ? Там по четверти вещи высылают или автор так много и часто заказывает?
Просто, это меняет дело. Если автор - перекупщица, то возможно продавец это просекла. Если автор - мажорка, транжирящая деньги (два раза в неделю одежду покупать-забирать - это как вообще, нормально для среднестатистического человека в РФ?), возможно хамства никакого и нет, а просто капризы ненасытной в плане шмоток "принцессы"-покупательницы. Есть же такие "дамы", которые придираются к составу еды в кафе, к качеству материалов и обслуживания, обменивают товары, сравнивают сервис с европейским (на заграницу то насосали - видели своими глазами), жалуются когда их, куриц гламурных, кто-то троллит с целью поставить на место... Всякое бывает.

А вам то какое дело перекупщица автор или транжира? Сколько хочет, столько и заказывает. А вот тупая курица это вы, раз считаете, что на заграницу можно только насосать. Вы бы и рады это сделать, да, видать, вам никто не предлагает. А заработать на заграницу и подавно не можете, потому что ни мозгов, ни таланта нет. Остается только следить за всеми и высчитывать кто сколько раз в нелрлю вещи покупает.

Гость
#62
avgf

мне так нравится это "обслуживающий персонал". королевы жизни, *****.

А кто?

Гость
#63
Гость

обслуживающий персонал - это тоже ЛЮДИ, они имеют право на свои эмоции и реакцию на отношение к себе. может автор на нее пренебрежительно посмотрела, именно как на обслугу, кого то ниже себя, а не как на человека, от которого зависит, получит она свою коробку с барахлом, или нет.

Судя по тому, как себя вела сотрудница WB , когда автор уже после жалобы пришла, хабалка эта сотрудница жуткая и до нее никогда не дойдет, как надо себя вести, нет у нее понятия, что такое сервис

Гость
#64
Сойка-Пересмешница

Пфф... Рабовладельческий строй отменили очень давно, очнитесь. Повторю слова - вам никто, кроме веживого *здрасте-до свидания* ничего не должен.
У меня тоже случай был - зашла в магазин, что бы купить себе мобильник.. Продавцов было много, но девушку, которая занималась мной, постоянно дергали и отвлекали - то на склад, то к начальству.. Благо я знала что именно хочу, и сама во всем разобралась. Мне по вашему мнению тоже жаловаться надо было, что продавец не уделила мне должного внимания? Потребовать лишить премии?? Пфф..Я часто встречаю людей, которые относятся к продавцам как к людям, у которых нет образования,как к людям низшей категории..
А вы вообще знаете каково на почте работать? Или продавцом? Мне знакомая много чего про свою работу на почте рассказала...Не все клиенты мягкие и пушистые, какими себя чтитают. И я больше чем уверена, автор что-то сказала, девушка отреагировала а мы тут обсуждаем уже конец истории, причем рассказанную очень однобоко..

Ваша история с продавцом совершенно иная. Я автора хорошо понимаю. Есть такие работники (и не только продавцы), которые разговаривают грубо, пренебрежительно. Видят, что молодая и думают, что можно так разговаривать. Устали они, уснули, упали. Несчастные. Да, ничего нц автор не сказала и никак пренебрежительно не смотрела. Она просто посмела заходить несколько раз в неделю и товар забирать, отвлекая тем самым сотрудницу пункта выдачи. Вот негодяйка то какая. Посмела мешать. А то, что хамка эта устраивалась на пункт выдачи, где товар забирают, этого она не помнит видимо.

Гость
#65
Гость

Как тут верно заметили чуть ниже, богатые и обеспеченные люди не только скандалами не помышляют в магазинах, но и вряд ли будут тратить свое дорогое во всех смыслах время на хождение по два раза в неделю в офис интернет-конторки за тюками. Вы не поверите, но за отдельную плату существуют курьерские службы, даже с почты вам могут доставить все на дом, е еще можно водителя попросить что-то забрать, или еще кого то из помощников. Сами за посылкой ходят потребители всяких сетевых магазинов - косметических, шмоточных и т.д. Амвеи, Орифлейм так работают, может и это тот случай.
Так что я не завидую богатым людям - меня бесят те, кто под таких косит и выделывается,требуя к себе отношения как к человеку более значимому, чем есть на самом деле.

Судя по вашей философии, если вы не олигарх, то о вас можно ноги вытереть, больше вы же все равно не заслуживаете?
Люди сами решат где, как часто и каким способом им забирать товар.
А такие, как вы, будут лебезить перед тем, кто в шубе стоит, и хамить тому, кто в пуховике. Только вот имейте ввиду, что есть губы за 25000, а есть пуховики за 120000. Относиться надо ко всем одинаково уважительно. Ну, забирает девушка свои закащы лично на вайлдберрис, а не личный помощник это делает за нее, дальше что? Она теперь никто и должна терпеть пренебредительное отношение работницы этого пункта выдачи? А на каком основании? Если уж на то пошло, то девушка может быть работницей какой-то очень пристижной компании, а эта всего лишь товары выдает на пункте выдачи. Только вот хамит не девушка, а работница ПВЗ.

Гость
#66
Гость

Судя по вашей философии, если вы не олигарх, то о вас можно ноги вытереть, больше вы же все равно не заслуживаете?
Люди сами решат где, как часто и каким способом им забирать товар.
А такие, как вы, будут лебезить перед тем, кто в шубе стоит, и хамить тому, кто в пуховике. Только вот имейте ввиду, что есть губы за 25000, а есть пуховики за 120000. Относиться надо ко всем одинаково уважительно. Ну, забирает девушка свои закащы лично на вайлдберрис, а не личный помощник это делает за нее, дальше что? Она теперь никто и должна терпеть пренебредительное отношение работницы этого пункта выдачи? А на каком основании? Если уж на то пошло, то девушка может быть работницей какой-то очень пристижной компании, а эта всего лишь товары выдает на пункте выдачи. Только вот хамит не девушка, а работница ПВЗ.

Губы = шубы

Гость
#67

А со мной вообще сотрудница пункта выдачи ПОСТОЯННО НЕ здоровалась в ответ) я ей "здравствуйте" она молчит в ответ.
Потом и сама перестала с ней здороваться, а спустя несколько месяцев она уже там не работала (видимо нажаловались другие клиенты или сама ушла и поэтому так хамски себя вела)

Форум: Развлечения
Всего: 41 470 тем
Новые темы за все время: 32 450 тем
Популярные темы за все время: 15 375 тем