Гость
Статьи
Зимняя чистка …

Зимняя чистка организма. Есть идеи?

Девочки!
Перед началом весны очень хочу почистить организм и кожу. Кто какие методы или препараты пробовал? Даже не знаю с чего начать! Буду рада все советам.

Darina
46 ответов
Последний — Перейти
Марина
#1

Отличный способ, который использую я 2 раза в год. Это капельницы с грамотным соотношением растворов. Пять дней подряд и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НА ПОЛГОДА! И внешность и самочувствие просто отличные. Правда я сама врач, - по-этому мне не сложно производить такую очистку организма.) Попробуйте раз и поймете, что больше ничего другое просто будет не нужно!!!

гость
#2

А зачем? Организм - самоочищающаяся система.

Марина
#3
гость

А зачем? Организм - самоочищающаяся система.

Мдаа..., а если вы заболели ОРВИ, то так и будете ждать пока организм "само очистится"? Думаю вы бегом к врачу, а потом сразу в аптеку побежите, как и все мы в общем-то. ОРГАНИЗМУ НУЖНО ПОМОГАТЬ! Атмосфера и плохого качества питание, нервы и т.д. по-тихоньку загрязняют наш организм. И в определенный момент он даст сбой, а именно: вы заболеете.

Гость
#4

Пост в полном смысле слова. С воздержанием не только в еде. Не обязательно долгий, главное осознанный, определите для себя неделю, например.

Vfirf
#5
Марина

Мдаа..., а если вы заболели ОРВИ, то так и будете ждать пока организм "само очистится"? Думаю вы бегом к врачу, а потом сразу в аптеку побежите, как и все мы в общем-то. ОРГАНИЗМУ НУЖНО ПОМОГАТЬ! Атмосфера и плохого качества питание, нервы и т.д. по-тихоньку загрязняют наш организм. И в определенный момент он даст сбой, а именно: вы заболеете.

))) Очень похоже на " помощь" кишечнику слабительным. В конце концов организм обленится и будет ждать помощи извне

Блондинка
#6
Марина