Гость
Статьи
Мертвая кожа на …

Мертвая кожа на пятках.

Это вообще нормально? Могу взять и ножницами отрезать кусочек кожи глубиной 2 мм и и не почувствую не только боли, но вообде НИЧЕГО. Это же какая кожа грубая, получается. Зато дальше уже идет розовенький такой слой кожи, где она нежная и чувствительная. Вот я мечтаю, чтобы все пятки были такими.
Крема - не вариант, слишком слабенькое средство. Мне нужно кардинально избавиться ороговевших клеток кожи, т.е. натоптышей. Как их можно убрать?

совсем уже ку ку
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

идите на педикюр

Гость
#2

Пемза Вам в помощь.

Гость
#3

есть такие пиллинг-носочки. как педикюр на дому.

автор. 22 года
#4

я студентка-нищебродка и педикюр мне не по карману.

Ириска
#5

Автор, вы в каком городе?

Гость
#6
совсем уже ку ку

Это вообще нормально? Могу взять и ножницами отрезать кусочек кожи глубиной 2 мм и и не почувствую не только боли, но вообде НИЧЕГО. Это же какая кожа грубая, получается. Зато дальше уже идет розовенький такой слой кожи, где она нежная и чувствительная. Вот я мечтаю, чтобы все пятки были такими. Крема - не вариант, слишком слабенькое средство. Мне нужно кардинально избавиться ороговевших клеток кожи, т.е. натоптышей. Как их можно убрать?

А Вы, вообще, за ногами как-то ухаживаете? Или только ножницами кромсаете??? это надо же так запустить...

Гость
#7
автор. 22 года

я студентка-нищебродка и педикюр мне не по карману.

И пемза за пару копеек тоже разрушит Ваш бюджет? А покупка глицерина и нашатырного спирта в аптеке и вовсе, поставит Вас на грань голодной смерти????

Гость
#8

Нормально это. Вам на этих пятках ходит, а не парить по воздуху.

Гость
#9

Лимон попробуйте. Каждый день смазывать пятки соком. Или, если радикально, прибинтовать кружочки лимона на ночь к пяткам. Только здоровую кожу не задевайте.

автор
#10
Гость

Лимон попробуйте. Каждый день смазывать пятки соком. Или, если радикально, прибинтовать кружочки лимона на ночь к пяткам. Только здоровую кожу не задевайте.