Гость
Статьи
Спорт дома......

Спорт дома......

Кто занимается дома?
Каким видом спорта-иога,пилатес..или еще что то?
По какой программе?
По обстоятельствам пока нет возможности пойти в зал,лень дома конечно,но хочу …

Гость
72 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

физкультурник, вы с опытом, вижу. что делать, чтоб спину прокачать? 2 года назад еще в горы с рюкзаком 18 кг ходила, а потом стрессы всякие, проблемв - мышцы кисель.

Дина
#52

Увидела в своё время Катю Усманову и пропала. Захотелось приблизиться к идеалу, тем более фигура хорошая от природы, только низ тяжеловат, плюс роды... Занимаюсь только дома уже 3 года . Ежедневно. Силовые- 3 раза в неделю по пол-часа, сразу после них кардио. Чередую "ножки мирового стандарта", интервальные тренировки и протокол Табата. Качаю пресс по методике Винса Жиронды 3 раза в неделю. Когда много свободного времени с удовольствием гуляю от 15 до 30 км. Плюс правильное питание. Теперь я похожа на Катю Усманову, телом своим горжусь, летом в шортиках гуляю. На занятия реально подсела капитально. Бросить никогда не хотела,наоборот, стала спорт-наркоманом).

Гость
#53
Дина

Увидела в своё время Катю Усманову и пропала. Захотелось приблизиться к идеалу, тем более фигура хорошая от природы, только низ тяжеловат, плюс роды... Занимаюсь только дома уже 3 года . Ежедневно. Силовые- 3 раза в неделю по пол-часа, сразу после них кардио. Чередую "ножки мирового стандарта", интервальные тренировки и протокол Табата. Качаю пресс по методике Винса Жиронды 3 раза в неделю. Когда много свободного времени с удовольствием гуляю от 15 до 30 км. Плюс правильное питание. Теперь я похожа на Катю Усманову, телом своим горжусь, летом в шортиках гуляю. На занятия реально подсела капитально. Бросить никогда не хотела,наоборот, стала спорт-наркоманом).

много места наверное для занятий? и сила воли

Гость
#54