Изменила рост, но счастья мне это не принесло
Занимаюсь манифестацией уже 2 года, была одна большая мечта всей жизни - маленький рост. По сути, я в эту область и пришла за ним, просто совсем уже отчаялась, ничего больше не помогало: ни зарядка, ни упражнения с весами. Я азиатка, исходный рост был 158-159, в среднем он не очень высокий, но на фоне своих одноклассниц, а потом одногруппниц я ничем не выделялась, кого-то была даже выше. Я прям горела маленьким ростом, просто болела, с трудом научилась отпускать важность желаемого, слушала саблиминалы без одержимости и наконец пошли первые результаты. Так прошло около 9 мес. и мой рост сейчас составляет 150 см (знаю что можно было и побольше результатов достичь, но не судите пожалуйста). И никакого дикого восторга я от этого не испытала... Да это очень красиво, я наконец-то похудела до желаемого веса + на всех фото я выгляжу мило и классно, меньше всех на полголовы. И всё? Нет, конечно я не жалею, что уменьшила рост, если не сейчас, то когда-нибудь я бы всё равно это сделала. Но в процессе появился ещё миллион требований к себе: точно так же захотелось изменить глаза, нос, зубы и т.д. - и всё это теперь беспокоит меня так же сильно, как и рост. То есть раньше мне не нужно было много, просто воплотить одну мечту и жить счастливо, но в итоге это повлекло за собой какое-то бесконечное потребление. Как остановится и перестать хотеть себя перекроить?
Залина
Мудрость форума: Тело
- ЭЛЕКТРОэпиляция бикини - ваши отзывы5 327 ответов
- У меня кривые ноги "О" что делать40 317 ответов
- Здесь есть действительно волосатые девушки???3 230 ответов
- Домашний лазерный эпилятор8 832 ответа
- Кавитация - кто-нибудь слышал?2 223 ответа
- Очень сильно потеют подмышки!2 181 ответ
- Упражнения на ягодицы для увеличения их объема2 386 ответов
19 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Как же вы теперь бельё вешать будете? Подпрыгивать будете что ли?