Гость
Статьи
Хочу постричься, …

Хочу постричься, волосы ниже пятой точки, надеоли

С детства ни разу не стриглась, даже кончики ровняла всего два раза. Начало надоедать, т. к. длина ниже пятой точки. Ваши советы по смене имиджа

Мимоза
27 ответов
Последний — 28 июня 2012, 15:38 Перейти
1.
Раиса

Скажи спасибо, что волосы не секутся, что ни разу и стричься не надо было

оййй, не надо. ты что - это ж такая красотища! да и разнообразие в имидже как никогда доступно с такими волосищами! хотя, справедливости ради скажу, что самой была длинная коса - в 11 классе сама взяла и отрезала её под корень ножницами - надоела до чёртиков, а родители не разрешали стричься. Ни разу не пожалела. Но иногда смотрю на девушек со своими, а не нарощенными, длинными волосами - эх! ну правда красиво же))))

3.
Гость

Я подстриглась месяц назад.

Были до задницы.

Подстригла чуть ниже плеч, такой формы (ходила в салон с этим фото)

http://s015.radikal.ru/i332/1206/b3/b88661a4585d.jpg

4.
Штучка

Я бы на вашем месте не стала стричься, а разнообразила гамму причесок и укладок. Длинные волосы - это всегда полет фантазии, красота, женственность. А с короткими один геморрой (сама стриглась и очень пожалела, сейчас только длинные волосы ношу).

5.
гостья
Жаворонок

оййй, не надо. ты что - это ж такая красотища!

Ну не всегда) Если волосы красивые и здоровые, то да, конечно. А если они сухие и неухоженные это просто кошмар. Со мной в школе такая училась. У нее волосы были как у Автора(я имею ввиду длину). Так они были в таком ужасном состоянии, что просто жесть. Она их еще и распускала зачем-то. Фу.

6.
Гость
Жаворонок

оййй, не надо. ты что - это ж такая красотища! да и разнообразие в имидже как никогда доступно с такими волосищами! хотя, справедливости ради скажу, что самой была длинная коса - в 11 классе сама взяла и отрезала её под корень ножницами - надоела до чёртиков, а родители не разрешали стричься. Ни разу не пожалела. Но иногда смотрю на девушек со своими, а не нарощенными, длинными волосами - эх! ну правда красиво же))))

А вот что за разнообразие??

Коса, или хвост.

И в любом случае, это висит, болтается, в общековом транспорте, все трутся о твои волосы.

Как то вилела картину.

Сидел в метро бомж, грязнючий, вонючий-ЖУТЬ.

Вышел на своей станции, а на его место, села девушка с длинными, распущенными волосами. У нее НАВЕРНЯКА вши потом были!

И потом, ни формы, ни объема.

Самая комфортная, многообразовая длинна, это по плеи, по лопатки.

Вот там да- многообразие в имидже.

7.
Мыша

видела кстати вчера девушку лет 22-25, волосы ниже попы, перебор это, даже если ухоженные-преухоженные. до талии красиво, ниже талии - уже как из пещеры.

8.
Гость

Самая комфортная, многообразовая длинна, это по плеЧи, по лопатки

9.
Гость
Мыша

видела кстати вчера девушку лет 22-25, волосы ниже попы, перебор это, даже если ухоженные-преухоженные. до талии красиво, ниже талии - уже как из пещеры.

мне кстати тоже почему-то нравится до талии, и себе всегда волосы до талии отращивала,а дальше уже подстригала)Да и не удобно это...видела одну девушку,она стояла в автобусе рядом с креслом,волосы ниже попы,и какой то дед прям выдрал ей прядь волос когда хватался за поручень кресла!крики стояли тогда....жалко было очень девушку,а дед даже не извинился,сказал "распустила пакли,сама виновата"

10.
Карина

У меня был длинный хвост до 25 лет, потом обрезала каждый раз см по 20, как дошло до уровня шеи - это непередаваемо, нафиг нафиг эти длинные космы. Мыть, сушить - отнимало время. Сейчас мою волосы 5 минут, с сушкой вообще нет мороки - сами высыхают за пол часа-час, а с длинных волос только вода текла столько времени.После мытья наверх заколола - вот тебе и объем, когда на улицу выхожу заколку снимаю - всегда объем и укладка. А с длинными ужасно. На работу только хвост, а если распустишь - весь день будешь осматривать себя в зеркали не выпал ли волос и не висит ли на одежде. Потом люди МИЛЛИОН раз за мою жизнь говорили про то что волос выпал и висит. А уж сколько раз говорили что у тебя волосы секутся - вообще не соситать. Часто от зависти говорят на волосы те, кто не может отрастить или у кого 3 волосины.

11.
Гость

обрежьте, а из хвостика сделайте шиньон. Будете одевать, когда захочется длинных волос.

12.
?

Попробовать обрезать можно, волосы ведь отрастут. Продайте волосы на парик, сможете еще и гардеробчик к новому имиджу подобрать :)

13.
Ронда

извините автор,а вам сейчас лет 10?

что волосы немного ниже попы выросли за всю жизнь

14.
Гость

жалеть будете, что отстригли

15.
гость

а мне, наоборот, надоело видеть девушек с прямыми распущенными волосами "чуть ниже плеч" - "по лопатки", еще и все крашеные как будто одной краской, прям инкубатор какой-то.

16.
Гость

Прочитала как "волосы из зАда"...А они ппосто на голове и длинные))) Сдайте их

17.
ёу

НЕ ОБРЕЗАЙТЕ....У ВАС НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНАЯ СВОЯ КРАСОТА., а у других нарощенные, крашенные, тонкие пакли....как они таким как вы завидуют.

и к тому же длинные волосы - это индивидуальность, а стрижка - это как все......будьте собой, мужчины оооочень любят девушек с длинными волосами.

У меня длинные светлые волосы, мужчины всегда на них заглядываются, делаю разные прически сама....Не стригитесь.

18.
Гость

чуть выше талии отстригите. Ниже попы-это уже перебор. Причем более чем уверена, что они тонкие и неопрятные на концах. Не нужно держаться за длину, длина ниже талии страит и делает вид неопрятным. Всегда.

А из разнообразия- максимум оттеночный бальзам вашего же цвета но понасыщеннее, косы всякие разные, хвосты, локоны, ободки, пучки и тд. вариантов множество

19.
Гость
гость

а мне, наоборот, надоело видеть девушек с прямыми распущенными волосами "чуть ниже плеч" - "по лопатки", еще и все крашеные как будто одной краской, прям инкубатор какой-то.

Никого это не волнует.

20.
Acuma

У меня длинные волосы, сейчас уже опять почти до талии отрасли, надо бы кончики немножко обновить, но в парикмахерскую идти теперь вообще боюсь, т.к. последний (и, собственно говоря, второй в жизни, обычно мама меня стригла) поход в парикмахерскую закончился тем, что мне отрезали 20 см вместо 7, о которых я просила... После этой "мегаудачной" стрижки у меня как раз и была та самая дурацкая длина "по лопатки", мне так вообще не нравится, должно быть или длиннее, или короче, на мой взгляд.

Более-менее коротко стриглась 2 раза: после 1-го класса (уезжала в лагерь, мама побоялась, что мне там сложно будет самой справляться с длинными волосами), и уже в 11-ом классе (посмотрела "Криминальное чтиво" и прям воспылала стрижкой как у Умы Турман - длинное каре с челкой), - больше не хочу :) Мне комфортно с длинными волосами. Если они и дальше будут в хорошем состоянии - готова так всю жизнь ходить.

Чужие длинные ухоженные волосы тоже очень нравятся - хоть распущенные, хоть в косе. При этом отнюдь не отрицаю, что есть много девушек, которым короткие стрижки идут намного больше, чем просто длинные волосы. Однозначно стремно выглядят хоть короткие, хоть длинные волосы, испорченные красками и прочими хим. завивками и утюжками.

Автору: попробуйте для начала постричь до талии или чуть ниже - ниже попы все-таки перебор, ИМХО, странно выглядит такая длина при распущенных волосах. Если после этого останется желание постричься короче - стригитесь, все-таки волосы имеют свойство отрастать. Вопрос в том, будете ли Вы готовы ждать не один год, пока они отрастут, если вдруг Вам не понравится результат стрижки?

P.S. Иногда, особенно, после каких-то нервных потрясений, у меня возникает желание радикально изменить прическу. Несколько раз даже было такое, что хотелось постричься совсем налысо. Но, слава Богу, проходят у меня такие порывы также быстро, как и возникают, вообще не представляю, что бы я делала, если бы хоть раз им поддалась.

21.
Quidamm

Тоже волосы до бёдер и на следующей неделе собираюсь укоротить. Сделаю до талии или чуть короче и похожу еще хотя бы немножко с распущенными, а то поздно будет, густота уже не та, возраст сказывается, а имеющаяся длина для роспуска - это уж слишком)

22.
Гость
Гость

какой то дед прям выдрал ей прядь волос когда хватался за поручень кресла!крики стояли тогда....жалко было очень девушку,а дед даже не извинился,сказал "распустила пакли,сама виновата"

правильно сказал

23.
Виктория
Мыша

видела кстати вчера девушку лет 22-25, волосы ниже попы, перебор это, даже если ухоженные-преухоженные. до талии красиво, ниже талии - уже как из пещеры.

согласна

24.
Буби
Мыша

видела кстати вчера девушку лет 22-25, волосы ниже попы, перебор это, даже если ухоженные-преухоженные. до талии красиво, ниже талии - уже как из пещеры.

точно сказано ... у моей сестры были волосы ниже попы, в 16 лет, волосы гладкие, блестящие и коса толстенная, но она всё равно её отстригла, да и мама была только за, ну не красиво это, настолько длинные волосы, пусть даже и такие шикарные, теперь максимум до талии, всегда подрезает концы ... я и сама длиннее чем до талии никогда не отращивала, обычно чуть ниже лопаток придерживаюсь длинны, отстригаю концы каждые 4-5 месяцев, хотя концы не секутся, не менее 5-7 сантиметров иногда более, так что никогда не понимала я девушек которые плачут что они попросили отстричь 3 сантиметра, а им отстригли 6!!!! о ужас, причём чаще всего на это жалуются те, кому длинные волосы совершенно не идут или у кого ужасно посечённые концы и они не стригутся по году, а потом ужасаются что им отстригли лишние 2 сантиметра, мда))))

25.
Уругвайка

Автор- не думайте кардинально резать!!

Я, дур такая отрезала свои шикарные волосы в прошлом году, стопятьсот раз пожалела, это просто ужос!!! Никакого разнообразия, каре- это ужасно, два часа укладываешь, всегда однообразно выглядишь(((((( Просто ненавидела себя за такое решение!!!!

ДЕВУШЕК С ДЛИННЫМИ КРАСИВЫМИ ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ МАЛО!!!

я это поняла только убив эту красоту во мне!! Да чтоб я хоть раз ещё такое сотворила, ни за что! С нетерпением теперь жду, когда отрастут, буду ухаживать за ними как угорелая, сейчас в основном делаю маски для роста. Потом срежу длину покрашенной части, и буду гордиться своими волосами!

Мыша

видела кстати вчера девушку лет 22-25, волосы ниже попы, перебор это, даже если ухоженные-преухоженные. до талии красиво, ниже талии - уже как из пещеры.

Особенно если они просто распущены. Надо какие-то причёски, косички красивые делать, тогда и красота будет. Но ухаживать за ними, конечно... много стОит.

27.
Гостья

Честно,я советую постричься,я сколько раз стриглась не жалею)А ведь раньше была коса почти до колен)На самом деле,короткие(хотя бы до плеч или чуть ниже)волосы -это офигенно...Хотя у меня никогда еще не было очень коротких стрижек)