Гость
Статьи
Это какой-то абсурдный …

Это какой-то абсурдный миф - будто девушки после 25 летят в утиль.

Я студентка, мне 22. Бываю в читальном зале, смотрю на студентов, студенток. В основном, там сидят занимаются певрокурсники и второкурсники. Лица у них очень юные, как у детей. Им по 18-19, большинству.Смотрю на девушек - такие гадкие утята еще, вроде бы и рост, и волосы, и фигура неплохая, а нескладно, угловато. Лица тоже не очень выразительные - в глазах нет ничего, это еще детские глаза, ноль уверенности. Смотрю и думаю - будь я мужчиной, меня бы такие малявочки не привлекали бы.Я сужу и по себе - тоже в 18 была сущим ребенком, носила еще золотые сережки, которые купили мне в 5 лет. В 19 лет - смотрю фото - просто атас, лицо невыразительное, детское, да еще в прыщах. Только в 20 стала неожиданно привлекательной девушкой, а не девочкой. Это сразу отразилось на мужчинах, то есть они стали куда больше реагировать на меня.И теперь я в замешательстве и не понимаю, почему считается, что мужчин привлекают совсем юные девочки. Что там может быть интересного? Не нахожу.Рада, что повзрослела и похорошела. Сейчас у меня и фигура обалденная, женственная, грудь оч хорошей формы 2 размер, талия, походка, в глазах личность:))

Гость
133 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Йопт...ей 22, а рассуждает как будто 40. Автор, вы себе столько навыдумывали, даже не смешно...

Гость
#2

Вы вумена начитались,я здесь только узнала что после 25-все старуха..

Гость
#3
Гость

Вы вумена начитались,я здесь только узнала что после 25-все старуха..

не только, помню мой бывший назвал мою 25-летнюю подругу старухой, при том мне 21 было

Слюнявчик
#4

эт правда тётка быстрее стареет после 25 начинается абратный атчёт

маладыё тётиньки гаразда привлекательнее...

кле
#5

Это придумали 40 летние пердуны чтоб внушить женщинам комплексы.А на деле их и ровесницы не хотят

Гость
#6

Да, да женщина после 25 старуха,у мужчин после 30 хэр больше не стоит

Кейт
#7
кле