Гость
Статьи
Как сделать яркую …

Как сделать яркую внешность?

Не знаю, как сделать яркую внешность. У меня бледная кожа, голубые глаза. Темные цвета волос не идут совсем, слишком светлые тоже. Так же мне не идут рыжий, и даже если чуть-чуть будет в темный отдавать, уже лицо простит, если светлые очень, то бледнит. Волосы длинные. Яркий макияж мне не идёт. Выложила бы фотку, но так и не смогла разобраться как это сделать(
Как сделать яркую эффектную внешность? #внешность

21 сентября, 00:57
Лиана
49 ответов
Последний — 23 сентября, 19:30 Перейти
Гость
21 сентября, 01:14
#1

Иди на ***.

Confetta 🍭
21 сентября, 01:14
#2

Тогда приведите пожалуйста пример знаменитости, внешность которой подобна вашей.🤔

Лапусик
21 сентября, 01:20
#3

Светлые не идут, темные не идут, рыжие не идут. Покрасьте в голубой должно пойти.

Гость
21 сентября, 01:33
#4

наголо попробуй. должно пойти.

Лиана
21 сентября, 01:42
#5
Confetta 🍭

Тогда приведите пожалуйста пример знаменитости, внешность которой подобна вашей.🤔

Аманда Сейфрид, типаж. Лицо милое, фигура хрупкая, грудь 2 размера, попа есть, талия тоже. Внешность прямо ангельская такая, губы не пухлые(
Глаза не такие большие,как у аманды, ну чутка большеватые

Лиана
21 сентября, 01:43
#6
Лапусик

Светлые не идут, темные не идут, рыжие не идут. Покрасьте в голубой должно пойти.

Ну а что я сделаю, если так и есть. Родной цвет русый, мышиный такой

Confetta 🍭
21 сентября, 01:46
#7
Лиана

Аманда Сейфрид, типаж. Лицо милое, фигура хрупкая, грудь 2 размера, попа есть, талия тоже. Внешность прямо ангельская такая, губы не пухлые(
Глаза не такие большие,как у аманды, ну чутка большеватые

Сделайте яркий акцент на губы, добавьте светлых прядей.

Лапусик
21 сентября, 01:50
#8
Лиана

Ну а что я сделаю, если так и есть. Родной цвет русый, мышиный такой

😊

Лиана
21 сентября, 02:39
#9
Confetta 🍭

Сделайте яркий акцент на губы, добавьте светлых прядей.

Губы наоборот не пухлые, я бы даже сказала узкие чуть

21 сентября, 03:50
#10
Лапусик

Светлые не идут, темные не идут, рыжие не идут. Покрасьте в голубой должно пойти.

Как у Мальвины. Обязательно втюрится какой-нибудь Артемон или Пьеро, а Буратино будет избегать.

Ко-ко
21 сентября, 04:51
#11
г0сть что в г0рле к0сть

Как у Мальвины. Обязательно втюрится какой-нибудь Артемон или Пьеро, а Буратино будет избегать.

Буратино можно купить в соседнем секс-шопе. Автор, сделайте тату огромной птицы с упором на интеллект курицы

21 сентября, 05:46
#12

Аманда очень красивая. И если вы на неё похожи,значит все хорошо.

Гость
21 сентября, 06:03
#13
Лиана

Аманда Сейфрид, типаж. Лицо милое, фигура хрупкая, грудь 2 размера, попа есть, талия тоже. Внешность прямо ангельская такая, губы не пухлые(
Глаза не такие большие,как у аманды, ну чутка большеватые

губы не пухлые правильной формы сейчас ценятся больше чем надутые. Надутые то любой доступны сейчас

Гость
21 сентября, 06:04
#14

говорю как мужло*

21 сентября, 06:04
#15

Позагорай, подбери себе помаду, которая подчеркнет твое лицо, изучи техники нанесения макияжа, сейчас в моде естественность, не нужно рисовать широкие стрелки, выливать кг «штукатурки», И так далее. Беспроигрышный вариант это нюд.. немного затонировала лицо, немного консилера на проблемные участки, если такие есть, немного хайлайлайтера для свежести лица, тушь и нюдовые тени( красиво смотрятся оттенки «пыльной розы»), подкрасила реснички, немного румян и помада или тинт. Главное! Не допустить перегруз. Если кожа склонна к жирности воспользуйся закрепляющей рассыпчатой пудрой( она не забивается и на коже нет и намека на нее) моя любимая это Chanel и Sisley. Рекомендую. Но именно Рассыпчатые! Не компактные. Волосы можно красиво уложить в легкие локоны, но сильно не фиксируй лаком, волосы должны быть подвижны и локоны ЛЕГКИЕ. Никаких «пуделей».
Одевайся в одежду по фигуре, выбирай качественные ткани, крой, фактуру. Научись играть с образом. Не забывай про аксессуары, их не должно быть много, пусть будут изящные и благородные, которые подчеркнут изюминку образа. Обязательно отдавай предпочтение базовым вещам, потому что тренды быстротечны. Парочка вещей конечно должна быть, но не весь гардероб, иначе потом будет женское «нечего надеть». Важна концепция. Из базы должно получиться не менее 5 различных образов. Делай маникюр, педикюр. Купи достойный парфюм. И все, ты прекрасна!)

Гость
21 сентября, 06:05
#16

тут реально злые тети сидят автора ни за что ***

Гость
21 сентября, 06:07
#18
г0сть что в г0рле к0сть

Пухлыми варениками типа удобнее суп из мЫсочки сёрбать, водку из рюмок и чай из чашек п0гл0щать.

да тут скорее эффект толпы. Типа крута, всем доступно, ну и я сделаю. Просто когда из 10 у 9 вареники тут автоматически восприятию становится интереснее у которой НЕ вареники

21 сентября, 06:18
#19

Автор, у меня, например, тоже светлые русые волосы, светлая кожа, голубые глаза, не яркая внешность, я бы сказала. Но у меня длинные волосы до попы, и когда они распущены-на меня постоянно обращают внимание, лювлю взгляды на себе. Распускайте волосы и красиво, эффектно одевайтесь, грудь, полную уверенности, вперед, улыбка на лице и взгляды окружающих обеспечены)

21 сентября, 06:34
#20
Вуаля

Автор, у меня, например, тоже светлые русые волосы, светлая кожа, голубые глаза, не яркая внешность, я бы сказала. Но у меня длинные волосы до попы, и когда они распущены-на меня постоянно обращают внимание, лювлю взгляды на себе. Распускайте волосы и красиво, эффектно одевайтесь, грудь, полную уверенности, вперед, улыбка на лице и взгляды окружающих обеспечены)

Вы бы лицо своё красивое показали... Мы бы порадовались за Вас.

21 сентября, 06:37
#21
Виктория Герц

Позагорай, подбери себе помаду, которая подчеркнет твое лицо, изучи техники нанесения макияжа, сейчас в моде естественность, не нужно рисовать широкие стрелки, выливать кг «штукатурки», И так далее. Беспроигрышный вариант это нюд.. немного затонировала лицо, немного консилера на проблемные участки, если такие есть, немного хайлайлайтера для свежести лица, тушь и нюдовые тени( красиво смотрятся оттенки «пыльной розы»), подкрасила реснички, немного румян и помада или тинт. Главное! Не допустить перегруз. Если кожа склонна к жирности воспользуйся закрепляющей рассыпчатой пудрой( она не забивается и на коже нет и намека на нее) моя любимая это Chanel и Sisley. Рекомендую. Но именно Рассыпчатые! Не компактные. Волосы можно красиво уложить в легкие локоны, но сильно не фиксируй лаком, волосы должны быть подвижны и локоны ЛЕГКИЕ. Никаких «пуделей».
Одевайся в одежду по фигуре, выбирай качественные ткани, крой, фактуру. Научись играть с образом. Не забывай про аксессуары, их не должно быть много, пусть будут изящные и благородные, которые подчеркнут изюминку образа. Обязательно отдавай предпочтение базовым вещам, потому что тренды быстротечны. Парочка вещей конечно должна быть, но не весь гардероб, иначе потом будет женское «нечего надеть». Важна концепция. Из базы должно получиться не менее 5 различных образов. Делай маникюр, педикюр. Купи достойный парфюм. И все, ты прекрасна!)

Прям на профессиональном уровне расписано.

Гость
21 сентября, 06:37
#22
г0сть что в г0рле к0сть

Вы бы лицо своё красивое показали... Мы бы порадовались за Вас.

лица красивые надо в реале детектить. В сети восприятием правит фотошоп и фильтры

21 сентября, 06:40
#23
Гость

лица красивые надо в реале детектить. В сети восприятием правит фотошоп и фильтры

Некоторые Форумные девочки не боятся и не стыдятся свои фотки иногда показывать, очень хорошенькие есть, приятно общаться (и даже пререругивацц0 иногда) когда знаешь визави в лицо.

21 сентября, 06:46
#24

Мы тут все люди взрослые, поэтому кривляться не буду -- мне очень понравились на лицо ВАУшна и Saggitarius, прям очень-очень.

21 сентября, 06:47
#25

как-будто вы сами себе придумали, что вам ничего не идёт

Гость
21 сентября, 06:47
#26
г0сть что в г0рле к0сть

Некоторые Форумные девочки не боятся и не стыдятся свои фотки иногда показывать, очень хорошенькие есть, приятно общаться (и даже пререругивацц0 иногда) когда знаешь визави в лицо.

каловыми массами в интернетах вообще с человеком любого пола перекидываться профитнее, свобода мысли + относительная ненаказуемость. Ну влом человеку ехать будет к тебе в другой город или страну морду бить

Гость
21 сентября, 06:49
#27

это позволяет еще и правду говорить в лицо, чем этот форум хорош. Узнаешь что о тебе на самом деле другие думают, а в реале то все хорошие делают вид что друг друга любят уважают

Гость
21 сентября, 06:58
#28

волосы - в белый, ресницы и веки - в черный, губы - в красный.
вот тебе и яркость.

21 сентября, 06:59
#29

Можете подкраситься под знаменитость

21 сентября, 07:01
#30

И никто так и не кинул автору ссылку на файлообменник, куда можно загрузить фото

Гость
21 сентября, 07:06
#31
Котейка

И никто так и не кинул автору ссылку на файлообменник, куда можно загрузить фото

если она похожа на ту мадам что на фото то хорошо у нее все, тут фото не нужно

21 сентября, 07:23
#32
Котейка

И никто так и не кинул автору ссылку на файлообменник, куда можно загрузить фото

http://ifotki.info/

Вот, я туда свои фото напыж0вывал для обозрения на Форуме.

21 сентября, 07:30
#33
г0сть что в г0рле к0сть

http://ifotki.info/

Вот, я туда свои фото напыж0вывал для обозрения на Форуме.

Отлично! Ещё есть файлообменник - радикал.
Да в любое облако можно кинуть по идее.

Гость
21 сентября, 07:30
#34
г0сть что в г0рле к0сть

http://ifotki.info/

Вот, я туда свои фото напыж0вывал для обозрения на Форуме.

по адресу вирус шпиён, крадет интимные фотки, дамы осторожнее

21 сентября, 07:32
#35
Гость

по адресу вирус шпиён, крадет интимные фотки, дамы осторожнее

Вруша)))

21 сентября, 07:43
#36
Котейка

Вруша)))

На "Радикакал" у меня чужие фото не открывается почему-то (может из-за того, что я в Крыму), а i-fotki.info -- я туда свою морду лица пихал, тюльпан красивый и цветы глицинии, никакой обнаж0нки.

Гость
21 сентября, 08:16
#37
Лиана

Аманда Сейфрид, типаж. Лицо милое, фигура хрупкая, грудь 2 размера, попа есть, талия тоже. Внешность прямо ангельская такая, губы не пухлые(
Глаза не такие большие,как у аманды, ну чутка большеватые

Но она блондинка

Гость
21 сентября, 08:17
#38
Лиана

Ну а что я сделаю, если так и есть. Родной цвет русый, мышиный такой

Нет такого цвета

Гость
21 сентября, 08:33
#39
Лиана

Аманда Сейфрид, типаж. Лицо милое, фигура хрупкая, грудь 2 размера, попа есть, талия тоже. Внешность прямо ангельская такая, губы не пухлые(
Глаза не такие большие,как у аманды, ну чутка большеватые

Аманда красивая, а не то, что вы описали!🤔

Гость
21 сентября, 08:35
#40
Гость

губы не пухлые правильной формы сейчас ценятся больше чем надутые. Надутые то любой доступны сейчас

Ценятся любого размера, свои, хорошей формы, как и всегда))

Гость
21 сентября, 10:23
#41
Гость

Ценятся любого размера, свои, хорошей формы, как и всегда))

сейчас если у нее свои пухлые губы от рождения, то все скажут что тоже сделала, "как все". Обесценив редкую генетику удачную. Поэтому похорошему надо запрещать нафиг все это дело

Гость
21 сентября, 11:28
#42
Гость

сейчас если у нее свои пухлые губы от рождения, то все скажут что тоже сделала, "как все". Обесценив редкую генетику удачную. Поэтому похорошему надо запрещать нафиг все это дело

Свои? Природа такой хэрней не занимаецца. Отклонения от нормы бывают, но эту кунсткамеру называют уррроцтвом.

Гость
21 сентября, 12:10
#43
Гость

Свои? Природа такой хэрней не занимаецца. Отклонения от нормы бывают, но эту кунсткамеру называют уррроцтвом.

ну речь не про жёпы орангутанов прям, а просто про пухлые. Все равно скажут поддутые, даже если свои

Гость
21 сентября, 12:23
#44
Гость

ну речь не про жёпы орангутанов прям, а просто про пухлые. Все равно скажут поддутые, даже если свои

в африке у каждого такия. они там все богатыи. прикидываются только нищетой

Гость
21 сентября, 12:29
#45
Вуаля

Автор, у меня, например, тоже светлые русые волосы, светлая кожа, голубые глаза, не яркая внешность, я бы сказала. Но у меня длинные волосы до попы, и когда они распущены-на меня постоянно обращают внимание, лювлю взгляды на себе. Распускайте волосы и красиво, эффектно одевайтесь, грудь, полную уверенности, вперед, улыбка на лице и взгляды окружающих обеспечены)

Ты та *** ш Ница,что в метров и автобусах патлы свои раскидывает и все с ненавистью смотрят на ба б ищу под 40;с сечеными,покрашены полётном патлами.) фу

Гость
21 сентября, 19:06
#46

Все пишут про лицо, а я про одежду. Наплюйте на моду. Носите яркую одежду, которая потчеркнет фигуру. Миллион готовых комбинаций одежды в инете. Много хороших готовых решений в макияже. Нужно просто подобрать, заморочиться. Не ленитесь!

А
21 сентября, 20:02
#47

Да все просто!)
Сделайте себе губы пухлей (не вареники, 1мл), брови у профи, ресницы (2D или ламинирование), нарисуйте тонкие стрелочки. Плюс автозагар - норм естественно выглядит крем от ланкастер, Кларенс капли в крем. Ну и стиль продумайте - идёте в тц и там примеряете все, что нравится, так поймёте, что подходит вам.

Гость
23 сентября, 19:21
#48
Вуаля

Автор, у меня, например, тоже светлые русые волосы, светлая кожа, голубые глаза, не яркая внешность, я бы сказала. Но у меня длинные волосы до попы, и когда они распущены-на меня постоянно обращают внимание, лювлю взгляды на себе. Распускайте волосы и красиво, эффектно одевайтесь, грудь, полную уверенности, вперед, улыбка на лице и взгляды окружающих обеспечены)

Согласна , длинные ухоженные волосы всегда ++++ к внешности , недавно видела - идут 3 девы , одеты в одном стиле типа Оверсайз , но у одной волосы до попы , гладкие очень ухоженные - автоматически взгляд падает на неё .

Гость
23 сентября, 19:30
#49

Я вот в жизни не крашусь , имею миловидное лицо , но фанатично ухаживаю за собой за кожей , за волосами . , брови делаю раз месяц, но всегда не хватало чего -то, для себя нашла выход - увеличила губы , благо сейчас косметологи по новой технике делают это красиво.