Гость
Статьи
Где взять деньги на …

Где взять деньги на пластику?

Я сейчас не работаю, учусь на заочном. Где взять деньги??

Автор
51 ответ
Последний — Перейти
Тутта
#1

ну нас то что спрашиваете? займите. Мы Ваших знакомых или друзей не так хорошо как Вы сами знаете. Покумекайте там что нибудь. Или кредит, хотя кредит не дадут.

Тутта
#2

а, я просто не полносью Ваш пост прочитала. Так идите же работать, тем более что на заочном учитесь.
Либо тема разводка, и сумма Вам на другое нужна.

Автор
#3

Не разводка! Куда пойти, мене никуда не берут! Говорят им не подходит моя форма обучения :(((( (сессия 2 раза в год)

Rio
#4

Автор, а что вы хотите сделать? Я вот тоже подумываю о пластике...Может, поделитесь? Вы уже нашли - клинику, врача? Или только в поиске? Я в этой теме не очень разбираюсь...Мне сказали, что на вумене, много тем по этому делу. Вот зашла изучить...

Автор
#5

4, рино. я тоже пока не знаю где и у кого, и есть ли смысл все узнавать когда нет денег???

Гость
#6

автор, тогда остается только найти богатого МЧ.

А что ты умеешь делать?У меня сестра птушница нашла золотую жилу, по 100 тысяч в месяц зарабатывает, практически не работая, ну только если совсем прижмет. И ты найди такую жилу)

Тутта
#7

смысл есть узнавать всегда,
а что значит ,,не подходит моя форма обучения :(((( (сессия 2 раза в год)" миллионы студентов так работают и их работодатели конечно же об этом знают. просто не нашли подходящее место. А как Вам на счет официантки? и чаевые и на сессию сможите езьдить.
Все конечно от Вашего города зависит, чем больше он, тем больше шансов найти работу, вот.

Тутта
#8

6, если вот это не совсем уж большой секрет, а где Ваша сестра работает?:)

Rio
#9

И мне про такую жилу скажите!)))

Автор, а узнавать - надо! Деньги могут появиться внезапно! А тут ты такая вся подготовленная сразу и пойдёшь)))) А то пока думать будешь, деньги - потратишь!)

катиа
#10