1) Определите тип связи в словосочетаниях:
1. нельзя работать
2. какая-то неуверенность
3. между людьми
4. вписаться в будущее
5. строить отношения
6. выть по-волчьи
2) Выписать из предложений все словосочетания и определить их тип:
1. Когда я думаю о своем отце, меня переполняет чувство любви и уважения за то, что он щедро дарил свой талант.
2. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни - это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли.
Что это? (недоуменно).
Что это? (недоуменно).
скорее всего домашнее задание такое
1.примыкание
2 согласование
3примыкание
4управ
5управ
6примык
ну дети обнаглели... дз на форуме делают)) а я свободно владею тремя языками и знаю физику, че уж, давайте сюда и по остальным предметам задания
1.примыкание
2 согласование
3примыкание
4управ
5управ
6примык
Именно так.
ооо, а я придумала, пусть они мне фоткают задания, присылают их а я буду им отсылать сделаю мин за 5, вместо потери времени на форуме))
ну дети обнаглели... дз на форуме делают)) а я свободно владею тремя языками и знаю физику, че уж, давайте сюда и по остальным предметам задания
Да. Я это задание выполнить не помогла, давайте следующее. Его выполнить я тоже не помогу. Да, высокообразованный гость?)))
П.7 к п.4.
Да. Я это задание выполнить не помогла, давайте следующее. Его выполнить я тоже не помогу. Да, высокообразованный гость?)))
а вы, высокообразованная Ольга, мать? я нет, но ни своим будущим детям, ни настоящим племянницам такого не позволила бы.
а вы, высокообразованная Ольга, мать? я нет, но ни своим будущим детям, ни настоящим племянницам такого не позволила бы.
Я мать. Всеми силами буду стараться, чтобы сын вырос грамотным. А отсутствие знаний у не знакомых мне людей меня не беспокоит. Не мое это дело. Попросили - помогла без всяких “ах“ и “фи“.
КАК обьяснить ребёнку(12 лет) кто такие геи??????( по тв увидела как те целуются)
Я задала вопрос, который меня интересует. А вы, наверное, только такие читаете: "Я, кажется, беременна. Что мне делать?", "Не могу получить оргазм", "Изменила мужу" и т.д. Ненормальные какие-то!Спасибо большое, Гость 3 и Ольга. Приятно, что из массы выделяются достойные люди, готовые помочь чужому человеку!
1) Определите тип связи в словосочетаниях:1. нельзя работать2. какая-то неуверенность3. между людьми4. вписаться в будущее5. строить отношения6. выть по-волчьи2) Выписать из предложений все словосочетания и определить их тип:1. Когда я думаю о своем отце, меня переполняет чувство любви и уважения за то, что он щедро дарил свой талант.2. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни - это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли.
чего-то маловато на этой ветке знатоков.. как ошибки-описки править - так это у нас всегда корректоры отыщутся, а как по делу.. так затишье...
Я задала вопрос, который меня интересует. А вы, наверное, только такие читаете: "Я, кажется, беременна. Что мне делать?", "Не могу получить оргазм", "Изменила мужу" и т.д. Ненормальные какие-то!Спасибо большое, Гость 3 и Ольга. Приятно, что из массы выделяются достойные люди, готовые помочь чужому человеку!
нашла место выкаблучиваться. иди в школу - преподавай русский и проверяй ночами тетрадки за нервотрепку от директора и рано. высокодуховная вы наша! а мы пока про беременность потрещим....
нашла место выкаблучиваться. иди в школу - преподавай русский и проверяй ночами тетрадки за нервотрепку от директора и рано. высокодуховная вы наша! а мы пока про беременность потрещим....
А никто и не выкаблучивается. Иди "трещи" про беременность, бездарное существо!
А никто и не выкаблучивается. Иди "трещи" про беременность, бездарное существо!
с точки зрения стабильности системы вещей изучение правил писАния весьма опасно - ненужное знание вытесняет все остальные знания. в итоге женщины разучатся не только рожать и кормить грудью, но и солить суп, и пользоваться удлиннителем для электропроводки (не говоря уже о профессиональных навыках в отраслях, где канцелярит - не главное)
с точки зрения стабильности системы вещей изучение правил писАния весьма опасно - ненужное знание вытесняет все остальные знания. в итоге женщины разучатся не только рожать и кормить грудью, но и солить суп, и пользоваться удлиннителем для электропроводки (не говоря уже о профессиональных навыках в отраслях, где канцелярит - не главное)
УдлиНитель.
С одним Н.
"с точки зрения стабильности системы" - это в качестве примера того, что есть канцелярит?
Сама делай, ленивая шкальница !!!! Егэ за тебя форумчанки писать будут !?!?!
Сама делай, ленивая шкальница !!!! Егэ за тебя форумчанки писать будут !?!?!
ШкАльньница? Ха-ха! Давно меня так никто не называл. Вот не понимаю, ветка называется "Знающие русский язык...", так какого херррра всякий сброд сюда прет?