Открываю бутик. Уже освободилось помещение. Понимаю, что надо одти к дизайнеру, я пойду. Но вот не знаю, в каких тонах делать
1. Коричнево-золотистый (классика)
2. Красный - серый - …
На свой вкус, я знаю что поползла бы не глядя на сочетание синего-желтого-красного, если бы был такой узор например на стенах или рисунок. Именно на насыщенные глубокие яркие цвета.
Сообщение было удалено
Бренд - это и оригинальное название даже маленького магазинчика.Вы же называете свое предприятие бутик, хотя бутик - это не просто магазин одежды.
Сообщение было удалено
ага)) спасибо большое)
Сообщение было удалено
может быть. У меня просто раньше производство было, и я думала, что бренд - это название торговой марки производителя.
Сообщение было удалено
Что вас так удивило? Если слово "типический", так посмотрите в словаре. А то,что название должно быть популярным прежде всего для потенциальных покупателей - это очевидно.
Сообщение было удалено
Но название магазина - это тоже торговая марка.)))
Юль, и правильно вам тут сказали, что слишком яркие и узорчатые стены очень сильно отвлекают покупателя от одежды. А еще один секрет сейчас в личку попытаюсь написать.
Сообщение было удалено
Черт, а как это сделать?))
Сообщение было удалено
"типический" есть, но типическая ошибка - что это? Я не зануда, но просто так рассмешило, спасибо ;)
если что, про синий-желтый-красный, имела ввиду поползла бы в магазин, а не из него.
Сообщение было удалено
вы променяли производство на продажу??
Сообщение было удалено
Ошибка, которая часто встречается в определенных обстоятельствах. Слово употреблено вполне правомерно. Знаете, как в определении реализма: "Типический герой в типических обстоятельствах".
"Слишком вычурный модерновый дизайн может затмить Вашу коллекцию и отпугнуть потенцяльных покупательниц. Закомплексованные особы (коих большинство) будут неуютно себя чувствовать, рас хаживая по глянцевому полу в свете ослепляющих ламп. Ваша задача заманить как можно больше людей, даже если и цены кусаются. Поэтому интерьер должен быть стильным, но нейтральным, чтобы от разнообразия одежды и аксессуаров глаза разбегались, в хорошем смысле этого слова. Например, стены красного или винного цвета - будоражат сознание покупателя. Или нейтральные: бежевые, цлоновой кости, необработанная кирпичная стена, покрашенная в белый - как холст для Ваших красочных нарядов. Или небрежные хэнд-мэйд декорации (созданные профессионалами, разумеется). Покупателю должно быть у Вас интересно и уютно.\n
Погуглите интерьер таких процветающих молодежных бутиков, как Фри Пипл и Урбан Аутфиттерс.\n
\n
"
"65 - Фрее Пеопле, Урбан Оутфиттерс, Антхропологие и т.д."
"Free People--------Urban Outfitters--------Anthropologie "
"[quote="Юлька"]девочки, какой бренд? просто бутик с женской одеждой. Я не претендую на что-то грандиозное.[\/quote]\n
А Вам простите деньги муж отстегнул? ну что бы жена приделе была? я просто сейчас читаю и не верю, что можно так легкомысленно относится к делу, в которое вкладывается немалая сумма. пока что я вижу то, что Ваше дело не окупится... "
"Можно бутик назвать Метро и оформить в виде самого настоящего вагона общественного транспорта: развесить на стенах карты метро в рамках, установить настоящие поручни и на них развесить вешалки с одеждой и т.д. Особенно прикольно в небольшом городе, где нет подземки."
"68 прав. Ваш бутик затухнет быстрее, чем Вы думаете, если подходить к этому без идей и амбиций, а также бизнес-плана и профессиональной помощи, если нет своего образования в этой сфере. Другое дело, если Вы открываете магазин в городке, где кроме рынка нет ничего стоящего, тогда да, бизнес будет процветать за счет новизны. \n
А так - сколько я повидала обанкротившихся магазинчиков .. Вон у знакомого был успешный молодежный бутик, но как только его покинул идейный и амбициозный продвинутый партнер - бизнес затух! Потому что знакомый понадеялся на былую популярность, перестал обновлять ассортимент, расширять клиентуру, изучать постоянно меняющийся рынок. И все. Пришлось переехать из центра города на окраину, где его магазинчик окончательно затерялся."
Сообщение было удалено
А, ну это достаточно крупный город. Тогда девушка, которая писала про "типическую ошибку", права. Здесь нужен профессиональный подход с привлечением маркетологов.
А у вас будет мультибрендовый бутик? Какие бренды будут представлены?
Неплохое название для магазина молодёжной одежды - Жеманница или Для юной леди .
Сообщение было удалено
Ни одна двадцатилетняя девчонка в таком магазине одеваться не будет)))) А ни одна 14-летняя девчонка, которая еще сама не зарабатывает себе на шмотки, свою маму в такой магазин не приведет, чтобы купить себе джинсики. А вот ее бабулечка будет уверена, что именно в таком магазине одеваются приличные девочки))))))
Сообщение было удалено
Автор, крчсно-белое выглядит агрессивно. Симпатичное сочетание голубой или бирюзовый с белым, яблочный с белым, сиреневый, лавандовый опять же с белым.
Автор, так у вас бутик или магазин готового платья, то есть женской одежды?
А может, выбрать название, которое вообще не будет иметь отношения к одежде и к характеристике девушки? Никаких "Кокеток", "Жеманниц", "Шалуний" и прочих продуктов советской парфюмерной промышленности)) и ничего похожего на "Мир одежды". Есть же вот интернет-магазин Wildberries, например. По названию так сразу и не скажешь, что торгует одеждой. Так и здесь - выбрать яркое, запоминающееся слово, способное привлечь девчонок.
Сообщение было удалено
Как пример: знаю, что в одном городе одно время выходил женский журнал с названием "Сарафан". Странное название, от таких изданий обычно ждешь названия "Она" или что-то в этом роде) А тут вот "Сарафан". Необычно, запоминалось сразу.
Сообщение было удалено
Отношу себя к молодежи. Просто шопинг для меня это релакс. А яркие цвета и музыка типа хауса суету наводят.
Да, Жеманница или Кокетка - полный шлак. Вы лет на 30 опоздали с таким названием. Мне понравилось Модный сундук. Можно Модный бунт. Что-нибудь такое... активное. Вообще, тут правильно говорят: поручить это дело профессионалам. Ибо по вашей допотопной "Моднице" понятно, что вы с этой задачей не справитесь.
У меня знакомая открыла магазин готовой женской одежды, назвала "Klukva", сама шмотки возит, сама себя в них фоткает, в вк выкладывает для рекламы эти фотки и продает товар. За лето три или четыре раза летала в Китай. Вещи для девушек и молодых женщин (17-30 лет), яркие, дешевые, но не кричащие.
http://db.tt/UTf2CB9m
Сообщение было удалено
ну это как то совсем...
Сообщение было удалено
Ну уж как есть, да и покупателям нравится.
Я бы назвала ,,ШОКОЛАД ,,
привет!подскажите открываю интернет-магазин модной брендовой женской одежды(молодежная,casual стиля,женственная,секси,классический стиль)ведущих марок:GUARAPO:IMPERIAL FASHION:MORI CASTELLO:CANELLA:ANGYSIX:SANDRO FERRONE: не могу подобрать название для магазина,есть на примете(ILERIA :CAMELOT :PRETTY :SOLANGE :SINDERELLA :что скажите
DEFILE