Купила дорогую (по моим меркам обувь) на длительный срок носки, заказала на вайберис, померила в торопях и взяла, надела на работе, в чистом помещении, и минут 10 спустя поняла, что обувь жмёт и натерает, носила 10 минут в помещении. Пришла возвращать в пункт выдачи, и не до конца протерла подошву, там остался малюсенькое серое пятно на подошве, если его вытереть то кроссовки в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, идеально чистые. А я врать не умею и никогда ничего не возвращала из интернет заказов, и сказала, что я их минут 10 на работе в помещении поносила... И всё... Мне строго сказали, что возврата не будет
Я очень сильно расстроена
Если я приду в другой пункт выдачи и уже с идеально чистой подошвой и скажу, что только дома померила и не подошли, то мне вернут???? Или там в локальной системе внесли, что я пыталась вернуть эту обувь и что на ней клеймо - ношено???
Они правда в идеальном состоянии. Денег очень жалко
Уточнение
У меня спросили почему на подошве пятно и поэтому я сказала, что и к чему*
Узнайте когда там будет другой приемщик (просто пусть кто-то придет и посмотрит кто сидит, м.б. другой) и сдайте ему чистые.
Отказ от возврата вроде не вносят никуда
а потом ваша обувка с пятном придет к другому покупателю.. Вы бы взяли такую поношенную даже 10 минут ? Нет не взяли. Я вот тоже лоханулась с туфлями, теперь покупаю только в магазах после тщательной примерки
В другом пункте обувь не возьмут. Сдавайте в своём. У нас в пункте выдачи работают две девушки посменно. Приведите в идеальный порядок обувь, придите в другую смену, и сдайте. Она посмотрит, не увидит никаких пятнышек, и возьмёт.
может вам ознакомиться с законом о защите прав потребителей?
Можно пойти в ремонт обуви, они растянут до нужного размера.
а потом ваша обувка с пятном придет к другому покупателю.. Вы бы взяли такую поношенную даже 10 минут ? Нет не взяли. Я вот тоже лоханулась с туфлями, теперь покупаю только в магазах после тщательной примерки
Они в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Пятно я это вытерла уже
Они полностью чистые
По ним не видно что их носили
И я бы взяла такие кроссовки, если бы мне пришли такие
В другом пункте обувь не возьмут. Сдавайте в своём. У нас в пункте выдачи работают две девушки посменно. Приведите в идеальный порядок обувь, придите в другую смену, и сдайте. Она посмотрит, не увидит никаких пятнышек, и возьмёт.
Они хаотично работают, не знаю как узнать, когда будет работать другая
Можно пойти в ремонт обуви, они растянут до нужного размера.
Нет, из такого материала не растянуть
Неси в другой пункт выдачи или через курьера возращай.
сходите в другой пвз и сдайте, если спросят причину скажите не подошло к чему выбирали по тону и все. я так сдавала товар в другой пвз просто потому что там было ближе и ничего, все взяли.
Как я так накосячила...
Мало того толком не померила, торопилась очень
Так ещё и протереть след забыла...
сходите в другой пвз и сдайте, если спросят причину скажите не подошло к чему выбирали по тону и все. я так сдавала товар в другой пвз просто потому что там было ближе и ничего, все взяли.
Фуух, слава богу, очень надеюсь что примут🙏
Жалуйтесь на свой пункт WB. Я там обувь покупаю и несколько часов сижу в ней дома, надев на носок. Если понимаю, что колодка не подходит - возвращаю. Пятно вытрите, конечно.
Можно в другой пункт сдать или оформить самой возврат через сайт с вызовом курьера, просто мне ни разу не приходилось так делать.
Они хаотично работают, не знаю как узнать, когда будет работать другая
Это не ваша забота, как они работают. Есть закон потребителя, который обязует в двухнедельный срок принимать обратно не подошедшие новые вещи, исключая ряд товаров. Примерка вещи не приравнивается к ее носке, если на месте упаковка и все этикетки. Иной раз в продаже на уценке висят вещи с заметным износом после неоднократных примерок в течении нескольких месяцев - и магазин их все-равно продает как новый товар. Хотя многие покупатели брать эту вещь уже не согласятся даже очень дешево, и именно из-за износа :)