Гость
Статьи
Джинсы с высокой …
1
...
...
4

Джинсы с высокой талией:красиво или нет?

Хочу узнать ваше мнение по поводу новой тенденции в моде-джинсы с высокой талией. Будите ли вы их носить или отдадите предпочтение джинсам с заниженной талией. И какой фигуре могут пойти такие джинсы, с чем их носить и т.д.

160 ответов
Последний — 14 сентября 2019, 20:13 Перейти

я вообще уже забыла что что-то существует с высокой талией, еще могу редко одеть со средней посадкой , а так все с заниженной талией. уж лучше длинную тунику поверху))

но у кого животы и постарше конечно предпочитают высокую, зависит от возрастной категории, им живот иногда утягивать надо

3.
Гость

Не, с высокой талией щас не особо красиво.

Нужны низкого обреза джинсы. "По клитор" :)

Щас так сексуально.

5.
Гость

А я тоже решила поносить джинсы с высокой талией зимой.Что интересно,я нашла их в шкафу им 14 лет (LEE)трубой,помню была помешана на хороших джинсах,покупала только "родные".Эти совсем немного носила,кстати,тогда я вышла замуж,сейчас может чуть-чуть велики,но все же в них движения более скованы,непривычно.

по-моему замечательно вообще

8.
Bellissima

Дейсвительно непривычно. Я пометила недавно в магазине и почувствовала себя некомфортно... Но это дело привычки. Когда то джинсы клеш казалсь дикостью, теперь не могу привыкнуть к узким.

9.
Bellissima

ПомеРила:)

10.
net u menya imeni

nizkaya talia i tunika - ne modno

11.
Дашуля

Зависит от фигуры, мне не идет.

12.
Летка-Енка

Самые классные джинсы были Lee Oklahoma - с высокой талией. Очень подчеркивали тонкую талию и круглую попу..

А с заниженной талией, по моему, может идти только тем, у кого совершенно плоский животик. А сейчас даже у молодых девчонок иногда love handles - заниженные джинсы, а сверху жир висит. Буэээ

13.
Жизел

Отврат. Согласна: мода 80-х самая уродливая. Джинсы с заниженной талией это весчь, я и брюки только такого фасона покупаю плюс зауженные. Если вы молодая (моложе 35) с хорошей фигурой это для вас. Не представляю, как можно сидеть в штанах с высокой талией часами?! Бедные кишки и живот.

14.
Миа

Я предпочитаю носить джинсы со средней талией. Ни с низкой, ни с высокой не нравятся.

15.
Гость

Оо-о-о-о-!Никак у шалав нравственные наклонности в моде появляются?Прогресс!!!Надоело носить на костях якобы штаны и показывать всем свои задницы)))))?

16.
Ангелина

высокая талия безопасно для здоровья,почки и репродуктивная система

только заниженная. остальные варианты не нравятся

18.
Гость
Жизел

Отврат. Согласна: мода 80-х самая уродливая. Джинсы с заниженной талией это весчь, я и брюки только такого фасона покупаю плюс зауженные. Если вы молодая (моложе 35) с хорошей фигурой это для вас. Не представляю, как можно сидеть в штанах с высокой талией часами?! Бедные кишки и живот.

К вашему сведению, как раз заниженная талия вредна для женского организма) спросите дохторов)

19.
Гость

А мне всякие нравятся. Скучно ходить всю жизнь в одинаковых.

20.
Василиса

А это теперь модно, да? Ура))) может в недорогих магазинах появятся... ненавижу " на бедрах", выглядит омерзительно на большинстве фигур (кроме самых стройных и длинноногих), а зимой-осенью-весной в них холодно, т.к. поясница голая... отстой.

21.
Василиса
Жизел

Отврат. Согласна: мода 80-х самая уродливая. Джинсы с заниженной талией это весчь, я и брюки только такого фасона покупаю плюс зауженные. Если вы молодая (моложе 35) с хорошей фигурой это для вас. Не представляю, как можно сидеть в штанах с высокой талией часами?! Бедные кишки и живот.

Зато кишки и живот, а также спина прикрыты такими джинсами, что в нашем холодном климате очень важно... может, перестанут дурехи в мороз ходить с голыми спинами. Просто штаны надо по размеру подбирать, а не "утягиваться" в них.

ололо

по-моему замечательно вообще

третье ужас на фотке. первый это немного по другому называется. такие модели мне тоже нравятся брюки- юбки плюс корсет

23.
Гость

Про новую моду сначала все говорят: как это можно носить? Потом говорят: как это можно НЕ носить? А потом: как это можно было носить?

Так же и с джинсами этими, привыкли просто к заниженным. А лет через несколько отвыкнут и будут удивляться, как можно было носить такое уродство? В сущности они же мало кому идут. Живот и бока свисают, ноги выглядят кривыми и короткими. Надо очень хорошую фигуру иметь, чтобы заниженные джинсы смотрелись. А у юольшинства фигуры не ах, не модели короче (((

24.
Коса
Жизел

Отврат. Согласна: мода 80-х самая уродливая. Джинсы с заниженной талией это весчь, я и брюки только такого фасона покупаю плюс зауженные. Если вы молодая (моложе 35) с хорошей фигурой это для вас. Не представляю, как можно сидеть в штанах с высокой талией часами?! Бедные кишки и живот.

А меня бесит, когда передо мной влезает девушка из маршрутки и из джинсов вылезает задница, аж разрез виден, и всё это близко от лица.К тому же такие джинсы как бы срезают полпопы, так что я за нормальную талию(кстати автор на фотках нормальная талия, а не высокая)

25.
Коса

Имела ввиду голубые джинсы на фотке:))С высокой талией не очень

26.
текила бум

зато в джинсах с высокой талией попа очень аппетитная

27.
Василиса

ненавижу " на бедрах", выглядит омерзительно на большинстве фигур .

вот именно что на большинстве фигур

28.
Летка-Енка

Самые классные джинсы были Lee Oklahoma - с высокой талией. Очень подчеркивали тонкую талию и круглую попу.. А с заниженной талией, по моему, может идти только тем, у кого совершенно плоский животик. А сейчас даже у молодых девчонок иногда love handles - заниженные джинсы, а сверху жир висит. Буэээ

+!

29.
текила бум

зато в джинсах с высокой талией попа очень аппетитная

- твоя ?

30.
текила бум

29, и моя тоже! =)

31.
текила бум

29, и моя тоже! =)

- покажи !

32.
текила бум

31, а вот уж фиг =)

33.
текила бум

31, а вот уж фиг =)

-значит врёшь что у тебя аппетитная

34.
се

У меня есть темно-синие джинсы с завышенной талией (именно завышенной, см. на 10 выше талии), на бедрах сидят плотно, а брючины прямые и очень широкие. Сидят прекрасно, очень удобные, особенно в холодную погоду в них тепло.

35.
текила бум

33, значит считай так =)

36.
Жизел

24. Коса. Я, знаете ли, на маршрутках-метро не езжу, зимой джинсы не ношу, разве только в лес, на базу. Столько негатива у тёток, которые давно не молоды и девичьей фигурой не обладают. Или в юности-молодости тоже уродками коротконогими были с телесами. Лично для меня брюки-джинсы прямые зауженные с низкой талией просто находка. Не надо завидовать.

37.
СкакалкА

если фигура как у Синди Кроуфорд, то красиво

Мне джинсы и с высокой и с заниженной талией нравятся. У меня есть одни с высокой талией, узкие, с сапогами и полусапожками красиво.

39.
корзина_вазелина
Жизел

24. Коса. Я, знаете ли, на маршрутках-метро не езжу, зимой джинсы не ношу, разве только в лес, на базу. Столько негатива у тёток, которые давно не молоды и девичьей фигурой не обладают. Или в юности-молодости тоже уродками коротконогими были с телесами. Лично для меня брюки-джинсы прямые зауженные с низкой талией просто находка. Не надо завидовать.

вы тут не одна такая. тут все стройные, богатые и знаменитые и без короны в магаз не выходят, так что вы как все. и уж понятное дело, что вам никто не завидует

Прямо раздражают девки, которые думают что они одни здесь что -то из себя представляют , а остальные здесь квазимодо.

40.
Коса
Жизел

24. Коса. Я, знаете ли, на маршрутках-метро не езжу, зимой джинсы не ношу, разве только в лес, на базу. Столько негатива у тёток, которые давно не молоды и девичьей фигурой не обладают. Или в юности-молодости тоже уродками коротконогими были с телесами. Лично для меня брюки-джинсы прямые зауженные с низкой талией просто находка. Не надо завидовать.

Жизел, это у вас негатив так и прёт:))Я бы могла свою задницу выставить, но воспитание не позволяет А чему кстати завидовать? Я вашу задницу не видела И, что вы молодуха тоже через комп не заметно,

41.
Жизел

40. Таки я не совсем молодуха, целых 27 лет мне. Задница моя равно как и всё остальное во мне красиво. Кто тут написал про корону и голословные заявления?! Мне фотку не слабо выложить на час.

39. Как бы вам сказать, чтобы было понятно. Люди, которые здесь пишут вообще не задумываются о посторонних, а вы : "девки, которые думают что они одни здесь что -то из себя представляют , а остальные здесь квазимодо". Смешно, чесслово. Вот Я вам прямо скажу, мне всё-равно что вы из себя представляете, это ваше личное дело представлять или не представлять. Завидуют, ещё как завидуют девчонкам молодым-симпатичным, по собственному опыту знаю. НЕ знаю, где вы видели штаны такие что задницу видно? А если и видно, вам-то что с того? Ну купите себе такие в конце концов.

42.
Коса

Кстати мужиков тоже такие моменты не приводят в восторг, у меня парень был недавно в агентстве, говорит девчонка бумаги уронила, и нагнулась, и попа наружу. Казалось мужику бы порадоваться, да попялиться:))Нет, говорит, мол, кого на работу берут, какое впечатление сразу у клиентов. На самом деле для меня была раньше проблема, где купить джинсы без заниженной талии. Размер маленький, а если маленький размер- джинсы молодёжные с заниженной. Не хотелось бы , клиентов отпугивать, вот так сказать наболело.Так что обрадована тем, что хоть появились джинсы другие.

43.
Рыбка

Если идет , то с деловым стилем + высокие каблуки, стильно смотриться, талию хорошо подчеркивают

44.
Рыбка

просто ненужно в них так наклоняться, в короткой юбке же не будешь так двигаться.

45.
персидская

Джинсы с высокой талией не очень, а просто брюки из неплотной хорошей ткани, особенно широкие от бедра - супер.

46.
текила бум

Рыбка, джинсы и деловой стиль??? О_о

47.
корзина_вазелина
Жизел

40. Таки я не совсем молодуха, целых 27 лет мне. Задница моя равно как и всё остальное во мне красиво. Кто тут написал про корону и голословные заявления?! Мне фотку не слабо выложить на час.

39. Как бы вам сказать, чтобы было понятно. Люди, которые здесь пишут вообще не задумываются о посторонних, а вы : "девки, которые думают что они одни здесь что -то из себя представляют , а остальные здесь квазимодо". Смешно, чесслово. Вот Я вам прямо скажу, мне всё-равно что вы из себя представляете, это ваше личное дело представлять или не представлять. Завидуют, ещё как завидуют девчонкам молодым-симпатичным, по собственному опыту знаю. НЕ знаю, где вы видели штаны такие что задницу видно? А если и видно, вам-то что с того? Ну купите себе такие в конце концов.

не знаю что насчет зависти к молодым, но я помладше вас буду на пяток лет. так что молодым завидовать не вижу смысла, а МОЛОДЯЩИМСЯ -вообще верх тупизма))

Вон , одна уже убежала со вчерашней ветки, которой все завижуют:тоже вся такая- растакая, а в голове пусто. А здоровье беречь надо!

48.
Жизел

47. Тебе 22???!!! Ааааа. А мне 27 и я молодящаяся. Да Я по свежее тебя выгляжу, детка. Об чеё хочешь спорю! Насчёт головы, Ты институт закончила, если закончила, а я два, да всё с отличием, второй муж на руках носит, сама наачалником отдела в гос.корпорации работаю.

49.
текила бум

блин,а как постарше вглядеть никто не знает?!

50.
Жизел

49. Не нада старше, молодость - это недостаток, который быстро проходит... Я вот тоже моложе своих преклонных выгляжу, девочкой считают и называют. Неудобства могут быть тока в общественных местах. Мне повезло, это наследственное. :-)))

1
...
...
4