Гость
Статьи
Кольпит при …

Кольпит при беременности...

У меня 32 недели беременности, и вот обнаружили у меня кольпит (вагинит), я думала, что это молочница т.к симптомы схожи, и поэтому лечилась свечами Пимафуцин, все прекрасно помогало, но, потом правда опять все начиналось. И тут мне мой Г назначила свечи Гексикон....Они мне не помогли т.к я за ночь раз 5 встаю в туалет и свечка, пардон, у меня вытекает от-туда при первом же походе к белому другу, а это примерно через 1-1,5 моего лежания,свечка там просто не задерживается и не успевает там все вылечить. Девочки, был ли у кого кольпит при беременности и чем вы лечились? Были ли последствия кольпита при родах? К врачу не скоро попаду.

Клубничка
44 ответа
Последний — Перейти
Автор
#1

Гексикон-свечи с пантенолом, они заживляют, но да, вытекают быстро очень

Гость
#2

Хмм, я не специалист, но молочница - это и есть дрожжевой кольпит, простонародное его название.

Гость
#3

Кстати, у меня та же проблема с вытеканием, даже, сорри, выпадением свечки. Поэтому я стараюсь на ночь, во-первых, не пить совсем, во-вторых, вставлять свечку сразу после последнего похода в туалет. Так хотя бы 4 часа можно продержаться)

Клубничка
#4

Я тоже на ночь не пью воду и вставляю после последнего похода в туалет. Но меня хватает всего на 1-1,5 часа.

Гость
#5

А что, тампоны отменили? :) Вставляйте тампончик, чтоб не вытекала во время "походов к белому другу". Как Вы, пардон, мочу-то собирали для анализов? По правилам тоже "затыкать" надо, т.к. во время беременности выделений много всегда, чтоб не попадали и анализ не "портили".

#6

Были ли последствия кольпита при родах? К врачу не скоро попаду.