Гость
Статьи
Беременна и запуталась …

Беременна и запуталась в жизни

У меня 30 неделя беременности. Мне 20 лет, я учусь в университете. В материальном плане все хорошо, у меня есть отдельная квартира, мама, которая мне помогает и отец ребенка, с которым в последнее время происходит что-то неладное.
До 6 месяца мы жили вместе у него, но т.к. Условия у него дома не очень хорошие, я переехала к себе. Ранее он постоянно настаевал на нашем переезде, а я не хотела. Боялась, что он не будет приезжать ко мне, но в итоге так и получилось. За месяц он побыл со мной всего два дня.
Все стало как-то напряженно в отношениях, мне очень одиноко и я не знаю, что будет дальше.
Пишу просто, чтобы выговорится, каждый день, как предыдущий. От этого нет настроения и желание вообще что-то делать

София
25 ответов
Последний — Перейти
Инесса
#1

ничего не поняла-куда он к вам должен приезжать? вы не вместе что ли переехали?

#2

когда будет ляля станет ещё сложнее. Общайтесь больше с родителями

ЛЮСИ
#3

когда у неё будет ляля ей будет не до него. она с лялей будет счастлива :-)

Гость
#4

откуда эти ляли у ляль беруться?

Счастливая
#5

Автор, почему он не переехал к вам? Конечно, расстояние не пойдут вам на пользу.

Гость
#6
Инесса

ничего не поняла-куда он к вам должен приезжать? вы не вместе что ли переехали?

Именно так

Гость
#7
Счастливая

Автор, почему он не переехал к вам? Конечно, расстояние не пойдут вам на пользу.

У него свое дело на дому, так он зарабатывает деньги. И говорит, что-то на подобие "Мне что приезжать просто покушать и спать? Я и так устаю а еще ехать надо!"

Причем когда мы жили у него, у нас не возникало никаких проблем.

Гость
#8
ЛЮСИ

когда у неё будет ляля ей будет не до него. она с лялей будет счастлива :-)

Знаете, я тоже так думаю, но сейчас почему-то чувствую себя брошенной

Гость
#9
Гость