Гость
Статьи
Я забеременела, что …

Я забеременела, что делать?

Мне 21 год, работаю учительницей младших классов, денег особо и нет. #беременность

Азалия
20 ответов
Последний — Перейти
Адъютант его осеменительства
#1

Поздравляю)

Гость
#2

Не обращать внимание. Всё образуется.

Гость
#3

Почему не предохранялась если мат.состояние плохое? Обрадуй будущего папашу.

Гость
#4

Я думаю, что лучше родить ребёнка

Гость
#5

Раз уж наступила беременность, то на мой взгляд, лучше родить ребёнка.

Адъютант его осеменительства
#6
Гость

Не обращать внимание. Всё образуется.

Не обращать внимания на беременность?)

Гость
#7

Идите в женскую консультацию.Либо вставайте на учёт,если решили рожать либо решайте вопрос об аборте,если вы с мужем нищие и ребёнок вам в тягость.Других вариантов нет.

Яяя
#8

Дак и потом не будет денег, зарплаты учителей никогда не растут. Так что рожайте и будьте счастливы :) ещё и государство даст маткапитал в поддержку

Инфусья
#9

Ну что ж, будет еще один "счастливый ребенок" данной системы

Захария
#10

а что у вас особо есть?

б-ка
#11

Огласите список реально имеющихся вариантов, а вот из них мы уже что-то выберем. Но изучить, хотя бы и вдогонку, методы контрацепции - однозначно!

Гость
#12

Переходите на частные уроки и консультации, репетиторство. Денег будет больше, мозг будут выносить меньше. Успеете заработать себе на первое время после родов - отдых, восстановление, няня и всё вот это вот. А потом опять в работу. Жизнь как жизнь)

Гость
#13

Раз забеременели, то рожайте, но т.к. не готовы к этому, то после родов отдайте ребенка на усыновление. Тем самым осчастливите какую-нибудь бездетную пару, коих, увы, много.

Гость
#14