Гость
Статьи
Беременность или нет …

Беременность или нет все же?

Здравствуйте!
В декабре был Па и во время месячных и в овуляцию. В конце декабря все таки пошли м,но с задержкой в 3 дня. Делала тест ,была /. Сейчас приближается новый цикл , грудь набухла и соски ужасно болят . Выходит при надавливании соска прозрачная жидкость с одной груди ,а с другой груди белая. В январе ради интереса решила сделать тест ,в итоге одна яркая ,другая еле заметная. Пришла к гинекологу,узнать ,что это за жидкость ,а он меня отправил к онкологу. Что это может быть ?!

7 ответов
Последний — Перейти
#1

Странная гинеколог. Я не врач, но жидкость может быть и от повышения пролактина, а две полоски - беременность. Сходите к другому врачу.

Гость
#2

ели заметная это беременность

Гость
#4

Я тоже не знала что была беременна, месячные прошли как обычно, потом пошла к гинекологу т.к лечилась, мол 4 недели беременности, я конечно удивилась, скаали через 2 недкли приходить мол посмотреть, и сразу на учетс но она сорвалась. Два месяца уже прошло

Гость
#5
Гость

Я тоже не знала что была беременна, месячные прошли как обычно, потом пошла к гинекологу т.к лечилась, мол 4 недели беременности, я конечно удивилась, скаали через 2 недкли приходить мол посмотреть, и сразу на учетс но она сорвалась. Два месяца уже прошло

Так что вы если что не переживайте, я верным знаком поняла что, что то не так, это болел бок правый, не сильная боль, а так покалывание в любое время суток.

Гость
#6

Проверять грудь нужно. Радуйтесь, что у вас такой заботливый гинеколог.
А так сделайте узи. Сдайте кровь на хгч. Если беременность, то он будет расти.
И лучше не тянуть, бывает и внематочная.

Внимание