Гость
Статьи
Грязными руками

Грязными руками

Большая просьба не ржать, а помочь советом. Я не живу половой жизнью. 15 октября парень не помыл руки с улицы и залез пальцами в очень сокровенное место. Проник до конца. На следующий день появилась кровь, режущие боли. Сдала анализы на скрытые инфекции. Обнаружили chlamydia trachomatic, mycoplasma hominic,ureaplasma urealyticum,папилломавирус 16 тип, к тому же гинеколог обнаружила эрозию. Назначили антибиотики. Курс лечения 1.5месяца.Возможно ли полностью изличиться?Очущения очень неприятные, постоянный зуд, припухлость, белые выделения. Всему причина грязные руки? Парень сдавал кровь ,говорит что у него все порядке. Стоит ли его пролетит теми же лекарствами, которые пью я. Хотя бы в целях профилактики.

Настя
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

О, опять тема про чламыдю!

Гость
#3

Нехрен было позволять ему туда лезть, курица

#4

Я не врач.Но грязными руками такие инфекции не занесешь!
Здоровья вам.

Гость
#5
Счасливая

Я не врач.Но грязными руками такие инфекции не занесешь!
Здоровья вам.

Да куда ей здоровья, развратнице этой. Это тебе наказание за разврат. Как это не живешь пж? Еще как живешь, дьяволица хренова

Романова
#6

Интересно, а его зачем пролечивать теми же лекарствами,если это был всего лишь палец?Че за бред?!!форум анонимный, уж пишите охинею свою,так хоть правдивую.Пальцем он залез...Ага,КАНЕШНА!!

Гость
#7

А припухлость это где?

Гость
#8

Да вот не могу не ржать то ,как представила,поросёнок с грязными лапами залез ей туда,всё разворотил и тра/хать после побрезговал.,Они ещё ,,излИчиться хочет.Как лИчинка .Надо же целку сломал ,не тра/хнув.Одно слово -снастька.

Гость
#9

ему рано лечиться. он от вас потом заразится.

Гость
#10

Походу не пальцем тебе в щель залазили, потому что такой букет, пальцем не занесешь. Лечи звизду короче)

Гость
#11

Он этими пальцами видимо до тебя в джопе пидорской ковырял.

Злой
#12
Настя