Лежу в больнице, не хотели сначала делать сеачала одну диагностику, потом когда я появились симптому, при которых она не лишняя будет, вроде согласились и дернуло меня позаонить в минздрав, просто спросить на счет диагностики, т.к. врач сказала, что праздники и не факт.
Мин.здрав оперативно взчл мой номер. Ко мне через воемя заходит абсолютно недовольный и обиженный врач. И говорит, сто такого-то чтсла сделают и добавляет, что она же сказала, что пошла уточнять. Звонят мне, говорит, из минздрава, а у меня пациент!
Я сказала, что не жаловалась, а позвонила спросить...
что теперь они к ним с проверкой поидут? Какое ко мне отношение тогда будет тут в больнице... в принципи, к врачам претензий не имею, но на счет этой диагностики, ее нет у них в здании и придется ехать в другое место. Может поэтому им проще отказать. Короче!!! Чувствую, что зря я это сделала, мне ведь не отказывали, но я и не жаловалась ведь, а спрашивала, фиг теперь это докажешь обиженным воачам...
Кто-то был в этой ситуации? Как в итоге относились врачи? #врачи
Дочь не могла записать к онкологу 3 недели (запись только по вторникам была, с 14 до 15, и все время занято, не дозвониться). Я написала жалобу в минздрав, прикрепила скрины, как звоню каждую минуту. А когда дозвонилась, оператор сказала, что запись полная мест нет. Это я в жалобе тоже написала. Через два дня мне САМИ перезвонили из той больницы, сказали, что записали нас к онкологу. (Быстро место нашлось)! Когда на прием пришла, врачи как шелковые были. Попросили только в следующий раз проблемы решать через заведующего, а не минздрав.
Чем больше жалуешься, тем лучше к тебе отношение. А вежливых терпил всегда будут гнобить и оказывать самый низкий уровень сервиса, стерпят же.
Не будут хуже относиться. Вы все правильно сделали. Иногда нужен пинок под зад,чтобы быстрее соображали и относились внимательнее к пациенту.
Не будут. Не потому, что вы правы или не правы, им просто всё равно. Во врачебном коллективе пациенты это неразумные дети, и обсуждают они вас со всем свойственным снисхождением. Короче, даже лень объяснять, пациент как таковой все равно считает себя хитрее и умнее, что он смог "нагнуть" врача).
Все вы правильно сделали. Вам отказали в диагностике, вы обратились, куда следует. Врачи побоятся к вам плохо относиться, они теперь знают, что вы за себя умеете постоять. И на будущее : жаловаться не стыдно. Стыдно терпеть плохое отношение и ничего не предпринимать.
Все вы правильно сделали. Вам отказали в диагностике, вы обратились, куда следует. Врачи побоятся к вам плохо относиться, они теперь знают, что вы за себя умеете постоять. И на будущее : жаловаться не стыдно. Стыдно терпеть плохое отношение и ничего не предпринимать.
Ну она вроде согласилась, пошла узнавать...и она очень прям обиженная и недовольная пришла, говорит : « ну я же сказала, что узнаю!» (типо, чего вы лезете, будто мы вам отказываем).
Кстати, схему лечения в тот день немного изменили, уж не знаю...
А вдоуг сейчас чисто режим «формальности» включат
не навидят идеал презерают
было дело убрали всю панацею только войну не затевай
было дело убрали всю панацею только войну не затевай
открыта психиатрическая лечебница
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
после 8:00 выпивку не продавать детям