Гость
Статьи
Обращение в минздрав, …

Обращение в минздрав, будут ли хуже относится врачи?

Лежу в больнице, не хотели сначала делать сеачала одну диагностику, потом когда я появились симптому, при которых она не лишняя будет, вроде согласились и дернуло меня позаонить в минздрав, просто спросить на счет диагностики, т.к. врач сказала, что праздники и не факт.
Мин.здрав оперативно взчл мой номер. Ко мне через воемя заходит абсолютно недовольный и обиженный врач. И говорит, сто такого-то чтсла сделают и добавляет, что она же сказала, что пошла уточнять. Звонят мне, говорит, из минздрава, а у меня пациент!
Я сказала, что не жаловалась, а позвонила спросить...
что теперь они к ним с проверкой поидут? Какое ко мне отношение тогда будет тут в больнице... в принципи, к врачам претензий не имею, но на счет этой диагностики, ее нет у них в здании и придется ехать в другое место. Может поэтому им проще отказать. Короче!!! Чувствую, что зря я это сделала, мне ведь не отказывали, но я и не жаловалась ведь, а спрашивала, фиг теперь это докажешь обиженным воачам...
Кто-то был в этой ситуации? Как в итоге относились врачи? #врачи

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Дочь не могла записать к онкологу 3 недели (запись только по вторникам была, с 14 до 15, и все время занято, не дозвониться). Я написала жалобу в минздрав, прикрепила скрины, как звоню каждую минуту. А когда дозвонилась, оператор сказала, что запись полная мест нет. Это я в жалобе тоже написала. Через два дня мне САМИ перезвонили из той больницы, сказали, что записали нас к онкологу. (Быстро место нашлось)! Когда на прием пришла, врачи как шелковые были. Попросили только в следующий раз проблемы решать через заведующего, а не минздрав.

#2

Чем больше жалуешься, тем лучше к тебе отношение. А вежливых терпил всегда будут гнобить и оказывать самый низкий уровень сервиса, стерпят же.

Гость
#3

Не будут хуже относиться. Вы все правильно сделали. Иногда нужен пинок под зад,чтобы быстрее соображали и относились внимательнее к пациенту.

Кто ответит на коммент - тот ***
#4

Не будут. Не потому, что вы правы или не правы, им просто всё равно. Во врачебном коллективе пациенты это неразумные дети, и обсуждают они вас со всем свойственным снисхождением. Короче, даже лень объяснять, пациент как таковой все равно считает себя хитрее и умнее, что он смог "нагнуть" врача).

Гость
#5

Все вы правильно сделали. Вам отказали в диагностике, вы обратились, куда следует. Врачи побоятся к вам плохо относиться, они теперь знают, что вы за себя умеете постоять. И на будущее : жаловаться не стыдно. Стыдно терпеть плохое отношение и ничего не предпринимать.

Гость
#6
Гость

Все вы правильно сделали. Вам отказали в диагностике, вы обратились, куда следует. Врачи побоятся к вам плохо относиться, они теперь знают, что вы за себя умеете постоять. И на будущее : жаловаться не стыдно. Стыдно терпеть плохое отношение и ничего не предпринимать.

Ну она вроде согласилась, пошла узнавать...и она очень прям обиженная и недовольная пришла, говорит : « ну я же сказала, что узнаю!» (типо, чего вы лезете, будто мы вам отказываем).
Кстати, схему лечения в тот день немного изменили, уж не знаю...
А вдоуг сейчас чисто режим «формальности» включат

АЛИНА
#7

не навидят идеал презерают

Гость
#8

было дело убрали всю панацею только войну не затевай

Гость
#9
Гость

было дело убрали всю панацею только войну не затевай

открыта психиатрическая лечебница

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#10

после 8:00 выпивку не продавать детям

Форум: Диеты и ЗОЖ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: