Гость
Статьи
Я совсем не социальный …

Я совсем не социальный человек, не могу быть в коллективе

Всем здравствуйте дорогие форумчане проблема собственно в названии. Сколько себя помню я так до 14 была в меру социальным и общительным человек, однако в силу жизненных обстоятельствах (травля в школе) я стала совершенно замкнутым и очень не «социальным» человеком. Я была во многих коллективах и группах но большинство случаев в этих коллективах меня не принимали, и были даже те кто у меня откровенно не любили и презирали. И потом я поняла что дело скорее во мне, может быть я отталкиваю людей своей внешностью, поведением, жестами, движениями, манерой речи да буквально что угодно. Сейчас я учусь в колледже первый курс и в начале я смогла найти общий язык с двумя девочками но потом эти девочки от меня отделились и теперь я одна. И у меня со сложившейся ситуации возникают только один вопрос так чем я так отталкиваю от себя людей ? И почему я не могу быть в коллективе ? Я даже в последнее время начала подумывать что может быть у меня есть какое то псих.расстройство которое не дает мне нормально общаться в коллективе, я как то проходила тест на аутизм но результат был отрицательный #общение #страх

Алиса
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

искать с кем то общий язык -это позиция просящего милостыню.
Таких никто не любит.Это не самодостаточно

Дороти
#2

Нет у вас никакого аутизма. Просто была травмирующая ситуация (травля в школе), вы ее психологически плохо пережили, и вот результат.

Гость
#3

это очень серьезный и важный вопрос. можно определить причину только по дате рождения, пишите.

Алиса
#4
Гость

это очень серьезный и важный вопрос. можно определить причину только по дате рождения, пишите.

Я в такое не верю, ну допустим 11.10.2007 ?

Алиса
#5
Дороти

Нет у вас никакого аутизма. Просто была травмирующая ситуация (травля в школе), вы ее психологически плохо пережили, и вот результат.