Гость
Статьи
Потеряла жизненные …

Потеряла жизненные ориентиры

Девочки привет! Мне 24 года, не замужем, работаю и учусь на аспиранта, есть парень (планируем через 1,5 года пожениться). Вот вроде бы все хорошо должно быть, всего хватает, живи и радуйся, но нет! Меня не покидает ощущение, что в моей жизни все идет не так: не тот парень, которого я бы хотела видеть рядом с собой, не та работа, которой я бы хотела гореть, не та квартира, не та учеба. Одним словом какая то потеря связи с собой. Появились загоны, страхи что я останусь одна в девках, что я ничего не успеваю, когда другие уже все замужем, страх что я буду всю жизнь работать на не любимой работе и тп. Иногда буквально захожу в инсту, смотрю на своих группашек и плачу от-того что со мной не так и я не могу так же создать семью, быть успешной, заниматься чем то интересным. У меня просто не идет, нет сил делать что-то, желания, энергии. Я словно проживаю не ту жизнь. Было ли у вас такое? Как выпутывались? Может это просто мои какие-то загоны? #психология

Miroshka
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это просто сезонная хандра попей витамины

Гость
#2

это обычная бабья е.банутость
всю жизнь так

Гость
#5

Вы просто не самостоятельны.
Не жили одна достаточно долго, чтобы сформировать свою личность.
Пытаетесь играть во взрослую жизнь, не имея собственных ориентиров, основанных на ваших желаниях.

Гость
#6
Miroshka

Вы нормальный? Вроде бы сюда обращаются за советами, а не за оскорблениями. Нечего делать-проходите мимо без своих супер остроумных шуток;)

Вы нормальная?!
Вас грамотно поправили, а Вы и этого не поняли. Вы точно учитесь?

По теме. Такое состояние бывает и это своего рода неудовлетворенность в жизни. Раз все не так, как Вам кажется, то и Вам нужно подумать и решить, что Вы для себя хотите. Возможно Вы хотите чему-то новому научиться или начать помогать людям, не знаю, Ваша жизнь, думайте. Удачи.

Miroshka
#7
Гость

Вы нормальная?!