Противозачаточные - нет месячных
месяц назад начала принимать противозачаточные таблетки. Весь цикл у меня продолжалось незначительное кровотечение. После того, как я все 21 таблетку пропила, в течение 5 дней месячные не пришли. В понедельник начинать следующую пачку, к врачу записи нет, не знаю, что делать? Читала, что такое бывает, но как-то страшновато?
Казебо
Мудрость форума: Женское здоровье
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
25 ответов
Последний —
Перейти
Милая
Обычно бывают на 3 день после приема последней таблетки.
гостья
если у вас весь цикл идёт ккровотечение,то это значит,чо противозачаточные вам не подходят.у меня так было,только с пластырем.дальше не продолжала использовать
Гость
Лучше у гинеколога проконсультироваться, идите без записи , скажите что вы по срочному вопросу, должны принять. Может вам эти таблетки не подходят.
Катюшкин
Вам лучше другие таблетки начать пить. У меня у подруги такое было. А вообще, просто как совет, сдайте сначала кровь на гормоны - тогда точно будите знать какие таблетки вам нужны. П.С. Сама пью Марвелон, у меня на 4 день начинаются.
Деталька
Это нормально , что кровит в первый месяц! вы аннотацию читали у таблеток?! там все это описанно!
сделайте тест на беременность! и к врачу, хоть к платному на консультацию
сделайте тест на беременность! и к врачу, хоть к платному на консультацию
Казебо
Да, вот и я читала, что бывает так, что кровит. Меня это не особо беспокоит, волнует больше вопрос - могла ли я забеременеть? В понедельник буду прорываться к врачу.
Казебо
У меня история была много лет назад. Начала встречаться с парнем и стала принимать в первый день месячных таблетки - купила сама, Тризистон что ли... И месячные не начались вообще! Т.е. в первый день пару капель было, а потом - все! Я стала пить таблетки дальше, месячных нет и нет, через пару недель меня накрыло утренней тошнотой. Я перепугалась, побежала к гинекологу, мне поставили диагноз - беременна! Назначили прерывание, т.к. принимала эти таблетки на фоне беременности, это грозит бесплодием у ребенка... Перед прерыванием делали УЗИ, долго искали "ребенка", потом нашли какую-то точку и сказали, что для моего предполагаемого срока уж очень она мала, т.е. решили,что плод замер. Сделали чистку. С парнем рассталась.
А потом спустя несколько лет появился в моей жизни интернет и я узнала, что прекращение месячных и тошнота - это побочки от таблеток могли быть. Думаю, не было там никакой беременности, и быть не могло!
А потом спустя несколько лет появился в моей жизни интернет и я узнала, что прекращение месячных и тошнота - это побочки от таблеток могли быть. Думаю, не было там никакой беременности, и быть не могло!
Сходите обязательно к врачу и пусть он вам подберет таблетки, потому что следовать советам другим не следует, можете нанести серьезный урон здоровью.
Лёля
Если после приёма второй пачки нет месячных, то это уже 100%, что препарат вам не подходит, а пока пейте вторую пачку.
Olga
U menja bilo takoe, doktor objjasnil, chto eto reakcija organizma na utonchenija sloja endometrija. Eto absoljutnaja norma v pervie mesjaci prijom i tabletki sleduet menjatj, toljko esli takoe prodolzhaetsja boljshe 2-3-joh mesjacev. Takie fokusi kak pravilo bivajut s tabletkami s nizkimi dozami gormonov. Eti tabletki menjshe vlijajut na organizm i vizivajut trombi i prochie strashnie oslozhnenija. voobshe chitatj nado instrukciju, tam vsjo doneljzja jasno napisano
Марина
Здравствуйте! Решила поделиться своим опытом. У меня после приема гормональных противозачаточных таблеток не было месячных 4 месяца. Лечиться не стала, так как на моем пути встретился консультант по питанию. После всех его рекомендации, качественной смене привычек питания, у меня через месяц пошли месячные, при этом безболезненные, чего не было раньше...кому интересно, могу поделиться,что за рекомендации.
Ирина
Марина, расскажите, интересно)))
марина
Пью противозачаточные уже очень давно прекратить не могу потому что сразу образуется киста но 4 дня назат выпила последнюю ... а месячных так и не т это нормально? Просто у меня такое впервые
Ая
врач прописала ярине гормональную таблетку, начала принимать уже месяц полтора , а месячных до сих пор нет, после приема гормональных таблеток. это из за чего интересно. подскажите пожалуйста??
ольга
здравстувуйте. Принимаю таблетки новинет всего три месяца. Все было нормально,месячные приходили вовремя, пошел четвертый день после приема последней таблетки,а месячных все нет.Это нормально? Могу ли я забеременеть,либо гормональной сбой.Спасибо.
Я лежала в больнице с нерегулярным циклом при обильных месячных, гинеколог прописала джесс после выписки. Первый месяц-месячные были, сейчас принимаю таблетки- месячных нет. Что делать - идти к гинекологу или подождать?
Екатерина
Здравствуйте!принимаю Жанин уже больше 5 лет,до сих пор ничего не беспокоило но в этот раз не было месячных!может ли это быть беременностью?таблетки не пропускала все пила строго в одно время!спасибо!
МАРИЯ
Сообщение было удалено
МАРИЯ
Сообщение было удалено
МАРИЯ
У мня тоже ситуация месяц пропила Джесс. месячные были потом начала вторую пачку сейчас не пришли уже 3 таблетку выпила из следующей пачки !Что делать можете подсказать? И могу ли я забеременеть?
Мария
Сообщение было удалено
Подскажите что делать, пью джесс и три месяца нет месячных уже, не беременна
Лера
Вчера перед сном выпила таблетку ( Видора) ,а сегодня утром заметила ,что месячных нет ,и днём тоже крови нет . Что делать ?
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог5 609 -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 035
-
Михаил ПанПсихолог323 ответа -
Анастасия ТолковановаПсихолог, специалист по...320 ответов -
Екатерина МовчанПсихолог, специалист по...3 ответа -
Леонова ОльгаПсихолог18 ответов -
Карина ПодьячеваПрактикующий психолог37 ответов -
Сергей ЗабиякоСемейный психолог136 ответов -
Елена КапитоноваКлинический психолог16 ответов -
Алёшина МарияПсихолог144 ответа
Лиля
После 2й беременности первые месячные начались через 6 мес после родов и с тех пор приходят не регулярно (раз в 2 мес). На УЗИ показало фоликулярную кисту (надеюсь, верно назвала). Необходимо начать приём противозачаточных, но месячных нет уже 1,5 месяца. Как быть? Генекологу прописала Новинетт, якобы этот препарат дополнительно благотворно должен повлиять и на гормональный баланс. Я уже думаю, есть ли смысл начать приём таблеток, не дожидаясь КД? Было ли что-то подобное у кого-то?
Лиана
Сообщение было удалено
Марина подскажите.после аборта вакуумного нет месячных уже 5 месяцев.гинеколог назначил антибиотики и свечи.я все сделала...воспаление ушло вроде.но пить противозачаточные я не хочу.что мне делать.подскажите пожалуйста
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Да, вот и я читала, что бывает так, что кровит. Меня это не особо беспокоит, волнует больше вопрос - могла ли я забеременеть? В понедельник буду прорываться к врачу.
Мне мой врач гинеколог сразу сказала, что первый месяц будет кровить. Но это только первый месяц! Не пугайтесь! Это и правда у меня было только первый месяц. На второй месяц уже не кровило. Кровит в первый месяц из-за того что матка и все половые органы получают усиленное сосудистого питания, больше снабжение кровью и поэтому кровит. Но на второй месяц прошло. На всякий случай уточните у своего гинеколога.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 285 тем
Новые темы за сутки: 39 тем
- Глаукома и работа за компьютером 8 часов в день. Реально ли?1 ответ
- Курс системных ретиноидовНет ответов
- Демодекоз на лице3 ответа
- Экзема2 ответа
- Конизация шейки маткиНет ответов
- Месячные, сбой цикла6 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?12 ответов
- Страх заразиться ВИЧ31 ответ
- Что принимаете от ПМС?6 ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?6 ответов
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?69 ответов
- Страх заразиться ВИЧ31 ответ
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?12 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?12 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака11 ответов
- Свечи при цистите7 ответов
- Не проходит диарея7 ответов
- Месячные, сбой цикла6 ответов
- Что принимаете от ПМС?6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема