Мудрость форума: Женское здоровье
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
10 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Нет, пить витамины незаконно.
Скорп
Экстези?
Гость
Возможно вы пили витамины группы Б. Они как раз дают энергию и это абсолютно законно. Там есть рибофлавин. Это витамин Б2. Организм усваивает только нужное количество, а лишнее выводит через почки. У него насыщенный жёлтый цвет, который делает мочу ярко-жёлтой или даже неоновой. Но это безопасно и не говорит о каких-то патологиях или отравлении.
Скорп
Про мочу нам знать не нужно.
Я как бы кофе с вкусняшкой пить собираюсь.
Я как бы кофе с вкусняшкой пить собираюсь.
Возможно вы пили витамины группы Б. Они как раз дают энергию и это абсолютно законно. Там есть рибофлавин. Это витамин Б2. Организм усваивает только нужное количество, а лишнее выводит через почки. У него насыщенный жёлтый цвет, который делает мочу ярко-жёлтой или даже неоновой. Но это безопасно и не говорит о каких-то патологиях или отравлении.
Супрадин, не знаю куда название пропало
Комплекс витаминов (/микроэлементов) меняет уровень энергии заметно только если есть дефицит какого-то из них.
По описанию похоже что у Вас был дефицит В12 или D3.
Но возможны и другие варианты, в т.ч., железо.
По описанию похоже что у Вас был дефицит В12 или D3.
Но возможны и другие варианты, в т.ч., железо.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Мочу красят бэшки, это нормально. Пытаться понять процессы почти бесполезно, это тонны научной информации, это то что учёные понимают. Разумеется понимают они не все...
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 217 тем
Новые темы за сутки: 65 тем
- Муж заразил зппп6 ответов
- Болезненная менструация2 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?17 ответов
- Пересадка волос2 ответа
- Загноились уши после прокола4 ответа
- Что делать если очень хочется отношений?5 ответов
- Как часто можно пить нурофен?3 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Задержка при нерегулярном циклеНет ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
Популярные темы за сутки: 13 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?19 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита9 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Муж заразил зппп7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Я ничего не могу понять, за счёт чего они дают энергию? И есть ли синдром отмены... Однажды я купила дочке эти колеса, но она не стала их пить. Я подумала, чего добру пропадать... Вы пила первую пилюлю и как давай по дому носиться, всё драить... На следующий день пошли в кафе, тоже энергия прёт через край... Я задумалась... Тут пошла в туалет понимаю, что моча ядрёная и тут до меня доходит в чем дело... В общем стала я их пить, когда день планировался сложный... Так вот,уже какой месяц я не могу понять, за счёт чего идёт эта энергия... Законно ли вообще это... Я пила разные витамины, но от других такой энергии не было! Что происходит...