Лидия, я уже наинаю думать, что не бывает каких-то специальных анализов для выявления противопоказаний или показаний для приёма ОК. Если они есть, то скажите пожалуйста, знающие люди, как они называются?
Гость
[3219917844]
Меня с этих таблеток мучает, простите, страшный сушняк...
Ксения
[1721396569]
Пью Джес полгода. Увеличилась грудь. Сильно поправилась (на 8 кг). Таких скачков в весе никогда не было. Для меня это ненормально. Может, мне Джес просто не подходит? До этого принимала Ярину. Никаких побочных эффектов не было. Хочу снова на нее перейти. Что посоветуете?
Лидия
[577667977]
Йожик,к сожалению я не врач,поэтому не могу сказать какое обследование вам нужно провести для выявления противопоказаний ОК.Я могу спросить у подруги,что ей обследовали,какие анализы назначали,а потом тут отписаться.Думаю,что эта информация будет полезнее,чем "мне подходит,а мне нет")))).
Гость
[2102019294]
Девушки,будьте любезны,подскажите...Начала принимать Джес после небольшой задержки,в Первый день цикла.Сначала было все Хорошо,но очень быстро месячные пошли на спад,буквально за день,и вместо них начались необильные выделения,которые были нерегулярны.Это нормально?Очень жду ответа))))))
Дарья
[3263014827]
Подскажите пожалуйста..мне 17 лет,врач предложила Джес,сегодня была 1 таблетка..правда,что я могу поправиться или волосы начнут расти где раньше не росли? или секса не захочется??
Гость
[502431547]
если сдесь есть специалисты прошу откликнуться. если очень сильный гормональнй сбой можно ли начать принимать джес не дожидаясь менструации?
Гость
[2102019294]
Дарья
Сообщение было удалено
Нет,Мне Джес происали при гормональном сбое,и из-за Того,что Он предупреждает нежелательный рост волос,и поправиться намного меньше шансов,чем от любого другого препарата.
Татьяна
[4278054101]