прыщи от ОК
Каринка
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Может вам просто ОК противопоказаны.
Майка
у меня от Ярины только улучшилась ситуация. (21 таблетка по кругу)
Оливия
Сообщение было удалено
Ваш текст
Нет-нет, я пила их уже раньше, 1,5 года, врач прописал. Просто боюсь, не будет ли побочных эффектов от того, что позже начала
Нет-нет, я пила их уже раньше, 1,5 года, врач прописал. Просто боюсь, не будет ли побочных эффектов от того, что позже начала
Гость
я пью диане 35, у меня первые 2-3 месяца тоже сильно обсыпало
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
я начала прием Ярины,обсыпало уже через пару дней,утверждать.что от препарата не могу,скорее просто случайность,но не приятно жуть
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 233 темы
Новые темы за сутки: 58 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?9 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп33 ответа
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп34 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
У меня и раньше кожа была не очень (в принципе, это основная причина того, что я начала пить таблетки), а тут вообще примерно начиная с 10-го дня приема таблеток ТАКИЕ прыщи полезли на лице!!! Прямо огромные.
Как думате, может ли быть такая реакция из-за того, что я не во время начала их пить? Неужели у организма сбой?