Гость
Статьи
Принимаю таблетки Джес …

Принимаю таблетки Джес в первый раз.

Здравствуйте , мне 19.Принимаю таблетки Джес в первый раз, до этого никогда ничего подобного не принимала, обычно месячные заканчивались за 4-5 дней, а сейчас уже 9 день и мажет. Это нормально ? Или лучше перестать пить

Татьяна
14 ответов
Последний — 16 января 2017, 00:24 Перейти
1.
Просто Глаша

Девушка, вам всего 19 лет! Зачем так гробить свое здоровье! Почитайте огромную простыню-инструкцию из побочек, которые могут у вас возникнуть. Ни один мужик этого не стоит.

2.
Гость

А чего мужик стоит? Использовать презерватив и каждый раз бояться чтобы он не сполз, не лопнул, не остался в тебе?

3.
Гость

Нельзя бросать принимать таблетки!!

4.
Просто Глаша
Гость

А чего мужик стоит? Использовать презерватив и каждый раз бояться чтобы он не сполз, не лопнул, не остался в тебе?

Так спите не со всеми мужиками подряд. Это раз. А во-вторых, пусть мужик правильно размер презерватива подбирает. Проблемы не будет.

5.
я

Я тоже их пью,после кисты прописали,мазня тоже была,вторую упаковку пила,тоже мазалось,но сначала и два дня,сейчас норм))правда первая пачка далась тяжело. Было вечное пмс и депрессия

6.
Гость

Все нормально. Идет адаптация организма. Если решите бросить, то упаковку нужно всегда допивать до конца!!! Иначе может открыться кровотечение.
Почему именно Джес? Врач назначил или подружки посоветовали?

7.
Гость
Просто Глаша

Девушка, вам всего 19 лет! Зачем так гробить свое здоровье! Почитайте огромную простыню-инструкцию из побочек, которые могут у вас возникнуть. Ни один мужик этого не стоит.

вот да. ладно после родов их принимать, а тут..как аукнется то ей))все ради парней, эх

8.
LadyL

Я пью первую упаковку, мне 21. Начала принимать как и положено в первый день КД.все прошло как обычно, 5 дней. Вес немного уже ушел, не много увеличилась грудь. Это за три недели приема. Правда и аппетит усилился, но я себя контролирую.
Раньше их принимала в 18 лет с целью лечения 2 мес. Но забывала часто, иногда пропускала. Такжк вес ушел и увеличивалась грудь. Сейчас принимаю именно с целью контрацепции. Мне 21.

9.
LadyL
Гость

Все нормально. Идет адаптация организма. Если решите бросить, то упаковку нужно всегда допивать до конца!!! Иначе может открыться кровотечение.
Почему именно Джес? Врач назначил или подружки посоветовали?

Гость

вот да. ладно после родов их принимать, а тут..как аукнется то ей))все ради парней, эх

Контрацепция, по-моему,в первую очередь женское дело. Кто о нас подумает, если не мы сами)

10.
Гость
Просто Глаша

Девушка, вам всего 19 лет! Зачем так гробить свое здоровье! Почитайте огромную простыню-инструкцию из побочек, которые могут у вас возникнуть. Ни один мужик этого не стоит.

Да, наверное, лучше аборты делать, когда средство контрацепции подвело, очень полезно для женского здоровья!
Не говорите ахинею, побочки есть у всех лекарств, а ОК или подходят, или нет. И если подходят, то это замечательно. Никакого негатива от их применения я не увидела.

11.
Кристина

Мне вообще эти таблетки прописали в 17 лет от боли во время менструации. Пью уже третью упаковку, каждый день коричневые выделения в большом количестве. Иногда идут чистые месячные. Ходила к геникологу повторно, сказала что это нормально и после второго цикла прекратятся (???). И тут же написала огромный список других гормональных препаратов . И тут я поняла что она не совсем в себе, ведь такие таблетки нужно прописывать грамотно! Страшно.

12.
Просто Глаша
Гость



Да, наверное, лучше аборты делать, когда средство контрацепции подвело, очень полезно для женского здоровья!
Не говорите ахинею, побочки есть у всех лекарств, а ОК или подходят, или нет. И если подходят, то это замечательно. Никакого негатива от их применения я не увидела.

Вы что с презервативом беременеете?
Охота каждый день глотать химию - вперед и с песней! Я за вас рада! Иначе сбежит от вас мужик! Держитесь за него!

13.
Murr
Просто Глаша

Вы что с презервативом беременеете?

Резина - это "зона контроля" мужика, глупо надеяться на его сознательность, когда расхлебывать возможные последствия придется единолично

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

14.
Гость
Татьяна

Здравствуйте , мне 19.Принимаю таблетки Джес в первый раз, до этого никогда ничего подобного не принимала, обычно месячные заканчивались за 4-5 дней, а сейчас уже 9 день и мажет. Это нормально ? Или лучше перестать пить

Кристина

Мне вообще эти таблетки прописали в 17 лет от боли во время менструации. Пью уже третью упаковку, каждый день коричневые выделения в большом количестве. Иногда идут чистые месячные. Ходила к геникологу повторно, сказала что это нормально и после второго цикла прекратятся (???). И тут же написала огромный список других гормональных препаратов . И тут я поняла что она не совсем в себе, ведь такие таблетки нужно прописывать грамотно! Страшно.

В обеих случаях похоже на адаптацию, доза гормонов не способна заблокировать собственный гормональный фон. Кстати, в таких случаях и более вероятны овуляции (хотя они вероятны вне адаптации, время от времени и без симптомов), но т.к. гормональные контрацептивы еще изменяют эндометрий, в случае оплодотворения имплантация не возможна (абортивные средства, получается ((, с некой вероятностью )