Гость
Статьи
Джем плюс и диарея

Джем плюс и диарея

Я год принимаю Джес Плюс. Полгода назад пришлось переехать, чтобы учиться в институте. Теперь стрессы у меня постоянно. Каждый день слезы, да и нервы не к черту. Недосып, недоедание. Из-за этого началась гипокинетическая диарея. Не знаю, что делать. Таблетки бросать не хочу, но и от стресса и диареи тоже не избавлюсь. Что думаете?

Катя
6 ответов
Последний — 18 марта 2017, 20:04 Перейти
1.
Авдотья

Я представляю, сколько бабок ты выкинула на этот "Джес-Плюс-минус-синус-косинус"!

2.
Гость

А для чего принимаете? Если как противозачаточное, то обязательно дополнительно предохранятся.

3.
Гость
Катя

Я год принимаю Джес Плюс. Полгода назад пришлось переехать, чтобы учиться в институте. Теперь стрессы у меня постоянно. Каждый день слезы, да и нервы не к черту. Недосып, недоедание. Из-за этого началась гипокинетическая диарея. Не знаю, что делать. Таблетки бросать не хочу, но и от стресса и диареи тоже не избавлюсь. Что думаете?

А почему ты презервативы игнррируешь?

4.
Гость
Гость

А почему ты презервативы игнррируешь?

Диарея сильно снижает действие таблеток... В таких случаях они могут уже не блокировать овуляцию (хотя овуляция может происходить даже без диареи, опозданий и т.д., т.к. дозы гормонов в современных ОК в 10 раз ниже той, что абсолютно блокирует овуляцию. Но Джес - один с самых сильных современных ОК и все индивидуально). В случаях овуляций действует еще один механизм действия ОК - предотвращение имплантации (происходит микровыкидыш, т.к. эндометрий становится тонким и непригодным к имплантации - раннеабортивный эффект((). Хотя, не факт, что и этот механизм сработает в случаях неусвоения.

+
А есть еще методы распознавания плодности, если изучить (а это непросто)

Если диарея следствие стресса - нужно избегать срессов, тогда и пройдет. По поводу таблеток - обязательно к врачу нужно. ОКи вообще не рекомендуется самостоятельно начинать пить, или же заканчивать. Зачем вообще Вам такие проблемы? Рассмотрите негормональные контрацептивы. Фарматекс, например. На организм никакого влияния не оказывает. Исключительно местное действие. Подумайте над таким вариантом. Это значительно лучше, чем получить диарею в качестве побочки...

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Думаю тут нужно дополнительно сдать гормоны на анализ, но если такая побочка пошла, то организму это явно не на пользу. Под действием диареи может воспалиться кишечник или появиться геморрой. По моему пока выясните ситуацию лучше действительно перейти на Фарматекс, а там уже смотреть по ситуации - оставаться на нем же или, что то дополнительно изобретать.