Гость
Статьи
Джес

Джес

Доброго времени суток! После лапараскопии (удаление кисты и резекция яичников) врач прописала Джес на 3 месяца. С первого дня приема таблеток у меня держится температура 37-37.2. Принимаю чуть больше 1,5 месяцев. Врач говорит, что это индивидуальное восприятие препарата, ни чего страшного нет. У кого-то была температура при приеме данного ОК?

7 ответов
Последний — 29 мая 2017, 14:31 Перейти

тут не только Ок надо обговаривать, но и вашу операцию и состояние гормонов организма.

natalibeh

тут не только Ок надо обговаривать, но и вашу операцию и состояние гормонов организма.

Мой гинеколог и есть оперирующий врач. Она в курсе всех моих анализов и гормонов, все в норме, так как после отмены я очень надеюсь на беременность. Мне интересно, была ли у кого-то тоже температура.

3.
Ксения

Сколько я не пила джес,все время держалась температура 37,2 ,постоянно. Закончила пить-все прошло. Так что,не беспокойтесь)

4.
Гость
Ксения

Сколько я не пила джес,все время держалась температура 37,2 ,постоянно. Закончила пить-все прошло. Так что,не беспокойтесь)

Спасибо большое за ответ! )) Мне стало спокойнее )))

5.
Гость

Гормональные контрацептивы не всегда подавляют овуляцию (для абсолютного подавления овуляции доза гормонов должна быть очень великой), после оплодотворения часто происходит микроаборт, т.к. также не допускают имплантацию и развитие ребёнка. Поэтому на время лечения надо также дополнительно предохраняться

6.
Даша59
Гость

Гормональные контрацептивы не всегда подавляют овуляцию (для абсолютного подавления овуляции доза гормонов должна быть очень великой), после оплодотворения часто происходит микроаборт, т.к. также не допускают имплантацию и развитие ребёнка. Поэтому на время лечения надо также дополнительно предохраняться

Учту, спасибо!!! 😊

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Дарья59
Гость

Гормональные контрацептивы не всегда подавляют овуляцию (для абсолютного подавления овуляции доза гормонов должна быть очень великой), после оплодотворения часто происходит микроаборт, т.к. также не допускают имплантацию и развитие ребёнка. Поэтому на время лечения надо также дополнительно предохраняться

Вы были правы. На 3м месяце лечения у меня произошла овуляция, но без беременности получилось.