Гость
Статьи
Все признаки КД, но …

Все признаки КД, но месячных нет

Всем привет, решила поделится своей историей.Дело вот в чем, месячные в прошлом месяце пошли 2 апреля,всё как всегда,шли обычно ,никаких странностей не заметила. После того, как они прошли, был незащищенный ПА несколько раз. Овуляция прошла и сразу после неё я заметила какие то коричневые выделения(их никогда не было раньше) ,они были не слишком обильные и появлялись всего раз или два за день и так было в течение 2 дней. Потом они исчезли,но у меня стал постоянно тянуть низ живота,был вздут(до месячных было ещё более двух недель) поэтому я понимала что это не КД. Через неделю всё прошло,ничего не беспокоило. И вот уже время когда месячные должны пойти пришло,живот тянет,грудь побаливает слегла,но задержка уже два дня. Подскажите пожалуйста. кто сталкивался с таким и что же это может быть? Спасибо.

Диана
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Беременны

Хвостик
#2

Я не врач, поэтому расскажу своими словами то, что почерпнула в сети.
Имеет смысл сдать анализ на ХГЧ, только он достоверно покажет изменения.
Если беременны и мазня - это может быть угрозой выкидыша.
Если не беременны (то есть месячные пойдут), но ХГЧ как при берем-ти, то это может свидетельствовать о самопроизвольном выкидыше (по разным данным, около 30% беременностей самоликвидируются в том же цикле и выходят с месячными, поэтому женщины даже и не знали, что были беременны.

#3
Хвостик

Я не врач, поэтому расскажу своими словами то, что почерпнула в сети.
Имеет смысл сдать анализ на ХГЧ, только он достоверно покажет изменения.
Если беременны и мазня - это может быть угрозой выкидыша.
Если не беременны (то есть месячные пойдут), но ХГЧ как при берем-ти, то это может свидетельствовать о самопроизвольном выкидыше (по разным данным, около 30% беременностей самоликвидируются в том же цикле и выходят с месячными, поэтому женщины даже и не знали, что были беременны.