месячных нет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня задержки после постинор. Месячные были в апреле 2-7, ПА 9 числа не защищённый. На всякий случай выпила постинор. Сейчас уже 17 Мая а месячных нет. Что это может быть????? Помогите пожалуйста....
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Зачем Вы пили постинор, если только месячные закончились? Зачем позволяете незащищенный секс, если потом бежите за таблетками? Вы нормальная??? Сбили себе весь гормональный фон
Гость
Признаков беременности нет?Постинор мог и не подействовать,но вероятнее всего испортили себе гормональную систему.
[quote="Гость"]
Признаков беременности нет?Постинор мог и не подействовать,но вероятнее всего испортили себе гормональную систему. Нету. Уже 3 теста проверяла все отрицательные
Признаков беременности нет?Постинор мог и не подействовать,но вероятнее всего испортили себе гормональную систему. Нету. Уже 3 теста проверяла все отрицательные
Гость
Гормональный сбой,подождите месячных еще неделю две,если не начнутся идите к врачу.У меня даже от простуды,гриппа цикл сбивается,было такое и месяц задержки.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Автор,впредь не допускайте незащищенного секса,чтоб не травить себя потом такими препаратами с сильнейшими побочками,это же ваше здоровье,внешность.Такие гормональные сбои и на внешности отражаются!Забыла написать,когда у меня была длительная задержка,лицо вроде как постарело,не сильно,но изменения были видны.Уделите внимание уходу за лицом.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 236 тем
Новые темы за сутки: 49 тем
- Ходила с циститом2 ответа
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп38 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп38 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита12 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
- Загноились уши после прокола6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема