Гость
Статьи
Запуталась с ок. …

Запуталась с ок. Помогите

Девочки,мне выписали Линд.30 из за кисты, у врача была на 8ДЦ и она сказала начинать пить. В середине цикла началась мазня,но потом пропала,я знала что это норма ,что в первые цикл идет привыкание. Ситуация такая, сегодня у меня осталось еще 9 таблеток! и 20ДЦ а утром как будто пришли М. Что мне делать,должны были придти примерно через неделю. Допивать эти 9табл и делать перерыв или сейчас делать перерыв 7 дней и начинать пачку?К врачу только 16...Спасибо кто ответит

автор
11 ответов
Последний — 02 августа 2017, 00:17 Перейти
1.
Инна

Зависит от обильности М. Если это мазня, то возможно привыкание к ОК. Это может продолжаться даже 3 месяца. А если это прям кровотечение, то бегом в больницу и Ок стоит прекратить принимать.

к врачу на консультацию. Надо понимать какого характера кровотечение.

3.
автор

Блин, девочки, с утра прям пятно см 5 было, а сейчас просто мажет все время,ничего не пойму(( месячные это или что.мне к врачу только на 16 число

4.
Гость

Пачку пейте до конца,у меня на линдинете было два месяца привыкания и вот такие прорывные кровотечения типо мазни,врач сказала это нормально,но меня это так достало,что попросила перевести на другие,пила потом новинет,никакой мазни не было.

5.
Гость

Пачку всегда нужно допивать в любом случае. Остальные вопросы к врачу. Возможно вам не подошли эти ок

6.
автор

Спасибо девочки, у меня до этого сильно не мазало но вчера я выпила табл не в 17 часов как всегда а в почти в 18.30,может из за этого?

7.
Анастасия
автор

Спасибо девочки, у меня до этого сильно не мазало но вчера я выпила табл не в 17 часов как всегда а в почти в 18.30,может из за этого?

На вряд ли это из-за полутора часов. Или привыкание, или таблетки не подходят, но допить надо в любом случае. Если будут ухудшения, к врачу постарайтесь прийти раньше 16 числа. Если все будет норм, то просто дожидайтесь 16 числа.

8.
автор
Анастасия

На вряд ли это из-за полутора часов. Или привыкание, или таблетки не подходят, но допить надо в любом случае. Если будут ухудшения, к врачу постарайтесь прийти раньше 16 числа. Если все будет норм, то просто дожидайтесь 16 числа.

в общем если просто мажет то могу дождаться до 16 числа насколько понимаю, а если будет усиливаться то бежать к врачу...

9.
Гость

Допить обязательно!!!. Не отменять, а то может быть кровотечение

10.
автор

Девочки спасибо,я уже разобралась что нельзя бросать. Может просто цикл так настраивается. Сегодня весь день с одной ежедневкой хожу,чуть мажет и мажет...Но немного поясница болит как во время М. Незнаю даже что и делать ((((

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

11.
Гость
автор

Девочки спасибо,я уже разобралась что нельзя бросать. Может просто цикл так настраивается. Сегодня весь день с одной ежедневкой хожу,чуть мажет и мажет...Но немного поясница болит как во время М. Незнаю даже что и делать ((((

Недостаточно подавляют гормон. фон. Пока дополнительно предохраняйтесь. Вполне возможно, не подходят