Гость
Статьи
кто ставил спираль

кто ставил спираль

Дорогие женщины, поделитесь опытом, кто ставил спираль. Как у вас проходил процесс приживания? Какие были выделения, ощущения и как долго? Большое спасибо за ответы😊

Людмила
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я. Три раза по 5 лет. С перерывом на ребенка и потом перерыв просто положенный при смене спирали (месяц). Все у меня лично проходило нормально, об ужасах этого метода читаю только здесь

я oкepeвaю, товарищ редакция
#2

у меня стоит медная цепочка, не знаю как по-русски, она без гормонов. первые полгода вешалась, очень болел живот при днях. ходить прямо не могла. теперь вообще ничего не чувствую. правда, муж иногда хвостик (нитку) чувствует. я врачу сказала, она ее подрезала и теперь все хорошо

олх
#3

первая спираль стояла 5 лет. никаких вообще ощущений,только кд были дольше чем обычно. вторую поставила -полгода на стену лезла,все шесть месяцев живот болел нещадно.,и во время кд и до и после. боль такая была ,что в глазах темнело. могла идти по улице,и во время приступа остановиться -мне надо было за что нибудь ухватиться.чтоб не упасть. жуть жуткая. гинеколог сказала -приживается. так вот со спиралью кд были по 5 дней и не обильно.но больно. намучалась -пошла сняла. сейчас 3 дня ,но как с открытого крана. сняла потому что решила беременеть.

Гость
#4

Блин, дамы , может она у вас сместилась или не так вам поставили. Я ее вообще не чувствую, ничего не болит , как будто нет ее. Правда установка болезненная была, больно было.

я oкepeвaю, товарищ редакция
#5
Гость

Блин, дамы , может она у вас сместилась или не так вам поставили. Я ее вообще не чувствую, ничего не болит , как будто нет ее. Правда установка болезненная была, больно было.

для этого надо ходить регулярно на контроль. это же логично. если она сместится, то так еще и забеременнеть можно. что нежелательно)

Гость
#6

Ставила за жизнь 4 спирали. Всегда было все прекрасно, и КД не менялись.

Гость
#7