Гормональный сбой после ок и отсутствие овуляции
Rina
Мудрость форума: Женское здоровье
- Ранний климакс3 118 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Сами себе устроили горманальную встряску, а препарат, нормальный вините
Rina
Препарат может и нормальный, но даже его резкая отмена, это была вынужденная мера. Пила по инструкции с начала мц в одно и тоже время... но смириться с таким количеством побочек было невозможно.. Возможно просто мне не подошел.
волнует другое: как долго будет восстановление?!
волнует другое: как долго будет восстановление?!
Гость
Подбор ОК это всегда индивидуальный момент, кому подходит, кому нет. Идеального горм баланса не бывает, это большая редкость. Я джесс пила (но не плюс) два года, ни одного лишнего кг, кожа очистилась (до этого проблемная была), прорывные кровотечения первые два месяца были, и тянуло низ живота , потом организм привык и все прошло. До джесс была клайра, очень сильная побочка от нее. Это к тому, что не с первого раза удается подобрать ОК. Горм сбой вам как установили, по анализам? Тонкий эндометрий и джесс не связаны никак. Как быстро восстановится цикл это тоже индивидуально. У меня цикл восстановился оба раза после приема ОК в течение двух месяцев. Клайру из-за побочки тоже отменила на середине цикла, и в этот месяц были перебои, мазня и пр, на след месяц месячные пришли самостоятельно. Вы ж хотели контрацепцию, вам зачем срочно овуляция? Без месячных не останетесь, это точно. Если затянется и цикла не будет (что маловероятно) назначат дюфастон и все вернется к вам обратно.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Препарат может и нормальный, но даже его резкая отмена, это была вынужденная мера. Пила по инструкции с начала мц в одно и тоже время... но смириться с таким количеством побочек было невозможно.. Возможно просто мне не подошел.
волнует другое: как долго будет восстановление?!
волнует другое: как долго будет восстановление?!
Врачи гинекологи всегда говорят нужно 3 месяця что бы организм привык ! Мазня и все такое ...
Препарат отменять только если очень плохое самочувствие тошнота ,рвота ,головные боли (меняют на другой )
Вы тоже странная вы вообще представляете вы начали пить таблетки которые все меняют в организме и хотете что бы с первого дня все было как и до ...
Препарат отменять только если очень плохое самочувствие тошнота ,рвота ,головные боли (меняют на другой )
Вы тоже странная вы вообще представляете вы начали пить таблетки которые все меняют в организме и хотете что бы с первого дня все было как и до ...
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 251 тема
Новые темы за сутки: 48 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?5 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Муж заразил зппп55 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму23 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
И вот... купила я заветную, очень красивую упаковочку таблеток и стала принимать как положено, с первого дня цикла. С первых же дней заметила у себя на лице подкожные прыщи ( причем сразу несколько), списала на совпадение. От Джес же должна кожа чище быть, не так ли?! Но нет! С каждым днём ситуация усугублялась, обсыпало ещё спину и грудь. Стали дико выпадать волосы, и всё это в течении одной недели, после окончания месячных мазня так и не прекратилась, постоянно было ощущения "последнего дня месячных", что приносило сильный дискомфорт. Последней каплей стало моё взвешивание, когда за 11 дней, с учётом спортивного образа жизни и правильного питания я набрала несколько килограмм. В общем 11 таблетка стала последней и я прервала приём данного препарата, через 2 дня пошло кровотечение отмены и продлилось оно 3 дня. После чего всё стало заметно налаживаться, но вот к середине следующего цикла начал побаливать яичник и снова появилась кровавая мазня, ощущение, как перед месячными. Пошла к врачу и вуаля... помимо гормонального сбоя и тонкого эндометрия, овуляции мне в этом месяце не видать.
Очень страшно, скажите у кого было подобное? Как долго восстанавливались?