У меня случился гипертонический криз
У меня случился гипертонический криз или что-то того , давление было 180, сейчас у меня давление нормально, но постоянная тахикардия (высокий пульс), давление в сердце, чувство сердцебиения, мне было выписано постоянно, эналаприл+бисопролол. Нормально ли это?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
9 ответов
Последний —
Перейти
Гость
В таких случаях указывайте возраст, параметры тела и то, чем занимаетесь (работа или че) так будет понятнее ответить вам
Гость
Сходите к кардиологу
Маша
Посоветую вам найти врача Клевцова Д.А.
у него есть сайт
Очень рекомендую!
у него есть сайт
Очень рекомендую!
Гость
Вам надо к терапевту, сделать обследование и назначить лекарства. Скорее всего, пить вы их будете до конца жизни, но иначе нельзя. Гипертония дело серьезное.
Гость
У меня такое от нервов, кофе, недосыпа. Чтобы сердце не трепетало пила конкор. Но вы посоветуйтесь с врачом.
Гость
Не надо подсаживаться на таблетки! Здоровый образ жизни прежде всего!
Гость
У моей родственницы есть лишний вес и на почве стресса постоянно давление подскакивает,а у вас,автор из-за чего?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Нина
Мне еще Армадин лонг прописали, это нейропротектор, после него прошли головные боли и головокружения, которые были в последнее время. Вы главное пейте препараты постоянно, у меня так постепенно тахикардия и прошла.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 236 тем
Новые темы за сутки: 49 тем
- Ходила с циститом2 ответа
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп38 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп38 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита12 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
- Загноились уши после прокола6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема