Гость
Статьи
Выгул/содержание/разве …

Выгул/содержание/разведение собак бойцовских пород за/против

Всем привет. Сегодня шла на работу и видела как женщина лет 70-ти выгуливает питбуля или стафа (я особо не разбираюсь), естественно, без намордника.
Понятное дело, что это не она себе собаку эту завела. Видимо, детки ее попросили "присмотреть".
В общем, у меня вопрос один "Доколе?".
Почему адекватные люди, заводящие адекватных собак, адекватно их выгуливают в намордниках?
Почему я вижу агрессивных собак все время без намордников, и хозяева у них, как правило, тоже с ебанцой?
От них можно услышать что-то вроде: да это добрейшая порода (запрещенная во многих странах мира); да не от собаки зависит, а от человека (и почему, интересно, меня это должно упокоить); да на машине тоже сбивают людей, что теперь, машины запретить; да таксы тоже насмерть загрызают и тому подобное.

Недавно общалась с парнем, который содержал бойцовскую собаку, он говорит: она загрызла много котов, парочку алобаев и т.д, но на людей не бросалась.
Я ее без намордника и поводка все время выгуливал - ни одного человека не загрызла. Но котов любила рвать - особенно белых.

Ну, думаю, за*бись разговорчик вышел.

Самое страшное, что ты даже не можешь этих людей попросить надеть намордник, потому что эта собака тебя загрызет.

А эти люди, знай, посмеиваются - правильно бойтесь меня.

У меня два желания от этого поста:
1 - собачники, содержащие бойцовских собак, объясните пожалуйста, почему без намордника?
2 - я просто очень сильно хочу собрать всероссийскую петицию против бойцовских собак. Прошу всех неравнодушных откликнуться, может быть что-то получится #собаки

82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А что мешает просто подкинуть колбаску с крысиным ядом?
Таких собак всегда во дворе привязывают на ночь.

#2

Никакие петиции не помогут. Ничего не поможет.