Гость
Статьи
Какую рыбку …

Какую рыбку предпочитаете?

Доброго дня всем, опытные кулинары есть? Расскажите, где и какую рыбу лучше всего покупать? Краткая предыстория – муж большой любитель рыбных блюд, хочу разнообразить меню, рецептов много, а практического опыта по рыбе почти нет. Купила на рынке судака, мороженого, оттаяла, а он такой… мягко говоря не очень свежий.

Кристина
12 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

У нас в городе сеть рыбных магазинов,там беру.
Если бы этого не было брала бы на рынке или в крупных магазинах,наверника же видели охлажденку в Ашане на льду? Или живые в аквариуме. На рынке и Ашанах вам её за небольшую доп плату почистят и если надо порежут.
Брать нужно только охлаждённую рыбу, зачем вы этот кусок льда взяли?) Ну в следующий раз будете знать) готовить после покупки в тот же день, остатки можно заморозить,но я лично так не делаю, беру просто немного,но конечно бывает останется,я такое потом в уху стараюсь употреблять.

Анна
#2

А какую рыбу, тут по вкусу,я например всю рыбу люблю,но кто-то предпочитает определенные виды или речную например не ест, только морскую(брат у меня говорит она тиной пахнет, речная), незнаю мне не пахнет))

Гость
#3

реальную

Гость
#5

Я веган

Гость
#6

беру только свежую и проверенных продавцов в рыбных лавках (живу недалеко от рыбного рынка, в городе на берегу моря), я люблю палтуса больше всего или обычную треску в острой панировке, палтус хорош в любом виде - на пару, печеный, вареный, жареный.

Анита
#7

Я очень красную рыбку на пару люблю, форель, лосось горбушу, солю или делаю на пару в редмонтовской мультиварке с овощами.

Олеся
#8