Гость
Статьи
Надоела коммуналка, …

Надоела коммуналка, сил нет!

22, заканчиваю универ в этом году, всю жизнь прожила в коммуналке, живу с отцом. Учусь на вечернем, работаю, но на съём квартиры вообще никак не хватает, даже если всю з/п вкладывать. Были, конечно, варианты по размеру моей з/п, но там такие дыры, просто кошмар. Знакомых нет, чтобы снимать вместе, а с незнакомцами какой смысл? Та же коммуналка.
Так надоело всё, выхода не вижу уже. Постоянно эти мерзкие рожи, бабка, орущие дети, молдаване, меняющиеся съёмщики, осточертели уже за столько лет, вечно докапываются, лезут, надоедают. Хочется просто прийти омой в пустую квартиру, чтобы там никто не лазил, не орал, не трогал; в тишину, покой. Понимаете? :(
У меня психика поломана уже, по-моему, - мизантропом и социопатом становлюсь.

Может, есть какой-то вариант? Я уже всё перерыла, не знаю, что делать.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Эх...
#1

Замуж за мужчину с отдельной жилплощпдью или ухаживать за бабкой какой-нибудь с правом проживания, ипотеку вы не потяните, я так понимаю...иностранца поймать нормального с домом... Не все так ужасно, вы только начинаете жить...

Гость
#2

Похоже, в вашем случае, только "взамуж"(((

#3

Блиннннн. Сочувствую. Когда-то давно жила 7 лет в коммуналке. Но коммуналка была "тихая", соседи - всего одна семья. А все равно тошно. Не вешайте нос - Вы молоды, у Вас все впереди. Я думаю, жизнь как-нибудь сама вырулит. Или действительно, стоит подумать о ренте (одиноких бабушках). Хоть и с выгодой для себя, но доброе дело, опять же.

Гостья
#4

Автор, сейчас Вам скажу-не поверите, но парадокс. Окажетесь, в итоге, одна в пустой квартире-волком завоете. Одиночество-хуже всего. Ищите тогда мужа или парня с отдельной квартирой.

#5