Гость
Статьи
Возврат товаров.

Возврат товаров.

Всем привет! часто ли вы делаете возврат некачественных товаров? у меня вот проблема с этим ,если покупаю что-нибудь и только дома обнаруживаю некачественность (чаще всего это продукты), то мне проще просто расстроиться и оставить, как есть, чем ехать обратно в магазин, возвращать (как правило, ругаться), зато у меня подруга-скандалистка, такое ощущение, что она просто ждет, когда ей какой-нибудь брак попадется, чтобы пойти с продавцами поругаться =)) а у вас как с этим?

Тапка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы просто тюфяк, вот и все.

Я как-то купила сумку, когда смотрела все открывалось и закрывалось. А дома в первый же день молния разошлась. Зачем мне такая сумка? Пошла (без скандалов) вернула.

Кира
#2

Если брак, то возвращаю. Не ругаюсь с продавцами, зову сразу руководство. Неловкости не испытываю. Доля заводского брака есть в любом производстве-я не хочу за это платить.

Даца
#3

Сапоги, сумки, кошельки возвращаю регулярно. Продукты возвращала только 1 раз. "Охлаждённое" мясо в Карусель. Купила, принесла домой, понюхала - отнесла обратно. Деньги возвращали всегда. Ни одного скандала не помню. Но из-за одного протухшего йогурта мне бы было лень тащиться. Мясо было дорогое.

Гость
#4

Если брак, то возвращаю, не помню чтобы приходилось скандалить, в Москве все магазины уже обученные, положено брать - берут, и видимо потом просто сдают брак поставщикам. Ну конечно если вещь за 100 рублей и надо ехать куда-то специально чтобы сдавать, то не поеду, дешевле будет выкинуть :)

Гость
#5

Автор ругаться не обязательно, можно всё спокойно решить, хотя конечно есть такие продавцы с которыми приходится ругаться)) возвращаю не часто хотя магазин рядом с домом)) да и вообще редко что то плохое попадается))

#6

последний раз возвращала куриный рулет из маленького магазинчика. я специально взяла немного, так сказать на пробу. домой пришла и почувствовала запах несвежести. видимо кусок лежал где-то не в холодильнике, уж не знаю. просто он с одной стороны был уже с запашком, а с другой, где отрезали, еще розовый, аппетитный. было желание просто выкинуть. но я пошла и вернула свои 100 р. мне спокойно вернули. теперь ничего там не покупаю. а где все нравится, туда и езжу.

и вообще я такая брезгливая, что сама научилась готовить некоторые салаты по-корейски - а то каждый раз мелькает мысль: нет ли там волоса? мыли ли руки и контейнеры?

#7

Завтра в ТРЕТИЙ раз понесу сдавать переходник для микроСД, просто писец какой-то, ни один дольше двух месяцев не работает, хотя там нечему ломаться вообще. Задолбааали. Причем все три - разных фирм.

Нафаня
#8

продукты никогда не возвращала, а шмотки, технику довольно часто бывает. нигде эксцессов не было никогда.

Гость
#9
Мадам Хреногубка

Завтра в ТРЕТИЙ раз понесу сдавать переходник для микроСД, просто писец какой-то, ни один дольше двух месяцев не работает, хотя там нечему ломаться вообще. Задолбааали. Причем все три - разных фирм.

Смысл им пользоваться, аппарат через usb подключите. Будет видна и встроенная память и карта.

Гость
#10

Всегда все возвращаем , даже с мин. деф - и продукты и тем более одежду , обовь и т.п..

Но мы в Москве, нам ругаться не приходится.. наши здешнии продавцы, уже почти выучили, что такое настоящий сервис )))

#11
Гость

Смысл им пользоваться, аппарат через usb подключите. Будет видна и встроенная память и карта.

Объясняю - кидать на карту, стоящую в КПК, подключенном через кредл - онанизм чистой воды, гиг может и 20 минут перекидываться, плюс аппарат разряжается в этот момент, а что будет, если он отрубится в момент переброски - никому не ведомо. Да и неудобно это - одно дело ткнуть маленькую фуську в выведенный выход, а другое - подключать туда аппарат со своим шнуром, с моей удачей я его за этот шнур обязательно со стола на плитку дерну.

#12
Тапка

Всем привет! часто ли вы делаете возврат некачественных товаров? у меня вот проблема с этим ,если покупаю что-нибудь и только дома обнаруживаю некачественность (чаще всего это продукты), то мне проще просто расстроиться и оставить, как есть, чем ехать обратно в магазин, возвращать (как правило, ругаться), зато у меня подруга-скандалистка, такое ощущение, что она просто ждет, когда ей какой-нибудь брак попадется, чтобы пойти с продавцами поругаться =)) а у вас как с этим?

Ну продукты возвращать не приходилось, а вот обувь и бытовую технику возвращала. Абсолютно спокойно, без скандала.

гость
#13

Мне кажется, что если сумма, которую вы вернете превышает затраты на проезд до магазина и обратно, то лучше поехать и вернуть. Кстати сейчас редко со скандалами возвращают, чаще всего все спокойно происходит

гость
#14

И может не в тему, но я и многие мои знакомые стали замечать обман кассиров в магазинах. У них, как правило, отображается сумма сдачи на кассе (не знаю как этот экранчик называется), и люди как правило просто берут сдачу не пересчитывая, думая что все как надо. Если дали монетами, то может 5 или 10 рублевой монеты не хватать. В магазинчиках мелких тоже таких случаев полно.

Голубоглазка
#15

Подруга у вас просто энергетический вампир какой-то....

Тапка
#16

я бы не сказала, просто она любит ставить на место тех, кто всякую дрянь продает...

Верочка
#17

я как вы...мне всегда самой как-то неудобно, неловко отвлекать людей, просить их заменить...вроде умом понимаю, что это мои деньги, но всегда стремно как-то.Я беру с собой подругу или маму, или мужа и иду с ними.Моральная поддержка, ага =)

Тапка
#18

буду теперь свою скандалистку с собой таскать, пусть за меня заступается. А где чаще всего на брак попадаете?

Каналья
#19

я в Карусели часто просрочку покупаю, поэтому я никогда не выбрасываю чеки и чуть что бегу обратно менять. Не обламываюсь относить вещи и обувь, если я их купила, а через 3 дня подошва отклеилась....можно конечно в мастерскую, но с какого, простите, фига? самое крупное, что возвращала матрас тэллсон. Может знаете, магазин "за матрасом" есть.Привезли его с магазина развернули и поехали в гости, вернулись и ахнули - вонища в квартире стояла жуткая. Кошка дурниной орет в ванной, забилась чуть ли в унитаз, бедная (( так его еще и принимать не хотели, вешали мне что так и должно быть, мол, со временем пройдёт...а нам где жить всё это время?сдала-таки :D

Тапка
#20

ого, вы молодец...у меня если что-то не хотят принимать, я сразу теряюсь, и ухожу (((

Каналья
#21

потому что надо знать закон о правах потребителя и верить в свою правоту )))

Тапка
#22

и еще какой-то склад характера, наверное иметь ))

#23

А я вообще не заморачиваюсь по этому поводу. Нашла в интернете компанию, которая занимается именно возвратом или обменом товаров. Купила-брак-позвонила и все :) Они сами ездят, сами претензии составляют, и что саме приятное, претензию бесплатно, а если дело до суда- до как положено, юр расходы и тд.(ни разу не платила из своего кармана, все платили проигравшая сторона). Они как наш "домашний юрист", консультируют по телефону... Очень удобно! Если интересно, вот, девочки, сайт (если модераторы не удалят) vozvrat-tovara(точка)ru

Форум: Хозяйство
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: