Гость
Статьи
По наивности переписал …

По наивности переписал 3-х комнатную квартиру на свою девушку

По наивности переписал 3-х комнатную квартиру на свою девушку (ближе неё никого не было) . Большая любовь и все такое. Нужно было "обнулиться" И все бы ничего, да только любимая после этого свалила в закат. Мол разлюбила, разбирайся со своими проблемами в бизнесе сам. 5 лет вместе, купил кольцо, хотел сделать предложение вчера. Сижу теперь со стаканом виски и с кольцом как дурак, и просто в шоке. Бабы все такие? Настолько раздавлен, что даже не могу придумать что делать дальше... Насчёт квартиры, друг юрист советует взять справку, что был не в себе, когда переписывал квартиру на неё и оспорить в суде. Жить мне есть где, в свое время успел отсроить себе неплохую дачу, но здесь чисто от обиды, не знаю как поступить.

Автор
123 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

дарственная? ничего не докажите. я юрист.
а вообще разводка

Гость
#2

Советую не распускать нюни а делать как советует друг юрист!! Поверь не все мы такие, вам квартира еще пригодится в дальнейшей жизни, здесь нужен хороший юрист и дама эта покатится обратно в свой зажопинск, лучше отбросьте сопли в сторону и попытайтесь вернуть квартиру, поверь пожалеешь потом что сейчас на эмоциях все забросишь, сопли будешь распускать потом, займись квартирой. Железно, без эмоций.

Гость
#3

да забудь. отпусти ее. она разлюбила.
нельзя силой удержать ту, что тебя разлюбила. да, тяжело. дико. но это лучшее что можно сделать. оставь ее. отдай ей все.
любить, так до конца.
дарить, так на всю жизнь.

Гость
#4
Гость

дарственная? ничего не докажите. я юрист. а вообще разводка

доказать можно что угодно, тем более его друг юрист и говорит что не в себе был, в конце концов можно заделаться даже психом ради таково.

Гость
#5
Гость