Гость
Статьи
Астрологи и нумерологи …

Астрологи и нумерологи помогите разобраться в себе.

Родилась: 29 марта. 1993 г. Время: 06:10. (часовой пояс по городу Челябинск).Здравствуйте профессиональные астрологи и нумерологи. Нужна ваша помощь. Дело в том что я почти не разбираюсь в астрологии, так примитивно что-то читала, но ко всем людям же не может относится одно и тоже. По знаку зодиаку я овен. Овна всегда описывают храбрым, решительным, красноречивым, смелым.. Но на самом деле во мне этого 1% из 100. Я чувствую себя какой то девой, такой же мнительной, зажатой и закомплексованной девушкой, в общем хиленьким интровертом.. Но я слышала что точность характера можно определить, если как то учесть планеты, примеры тут видела "рыба в раке", "марс в венере" и т.д. Помогите мне разобраться в этом. Что касается нумерологии, число 29, пишут что двойка (луна) знак мечущийся, переменчивый, не понятный в общем, а девятка (марс) вот как раз какой то огненный сильный, напористый, и что числа такие разные, поэтому то я и нахожусь в постоянном конфликте с самой собой.. Про личную жизнь вообще молчу, после множества всяких неудачных примеров, я решила забить на неё полностью, так даже и спокойнее что ли, не смотря на мои раннии года. А да, и ещё, всё время во мне не состыковки, я ищу каких то крайностей, не понимаю почему так, я стараюсь видеть полутона, но получается только белое и черное, добро и зло, мир и война. С парнями раньше не разборчивой была, глупой дурой, сейчас вообще планирую ну или подумываю ненароком в монастырь уйти.. Как бы то не было, с собой мне очень и очень сложно.. Говорят чужая душа потёмки, но порою кажется, что другого человека легче понять, чем себя.. Спасибо всем откликнувшимся. Те кто придёт сюда постебаться, высшие силы вам судья. И не нужно со мной разговаривать на языке сарказма и иронии, и так уже нервы марлевые.

107 ответов
Последний — Перейти
Ленка
#1

А какие вопросы есть?

Гость
#2

нумерологи шарлатаны

Авторша
#3
Ленка

А какие вопросы есть?