Гость
Статьи
Учусь гадать на таро

Учусь гадать на таро

Девчонки, учусь на таро. Хочу потренироваться . Но только не на большие расклады. От вас имена

Красотка
487 ответов
Последний — Перейти
Страница 9
Гость
#401

я онлайн.Скажите пожалуйста,будут ли отношения между Екатериной 24 и Альбертом 35

Ольга
#402
Красотка

Оля сделала на два расклада. 1 такой задала вопрос картам , будет ли все нормально с тетей пока Ольга будет в отъезде , ответили карты что да. Второй ехать ли Ольге со спокойной душой в поездку, ответили что ехать. туз выпал прям в первой колоде .

т.е. туз в первой колоде это как бы подтверждение того, что ехать спокойно можно?

Красотка
#403
Ольга

т.е. туз в первой колоде это как бы подтверждение того, что ехать спокойно можно?

Тетушке вашей он выпал в 3, но что тут скажешь тут и так все понятно. А вам в первой

Ольга
#404
Красотка

Тетушке вашей он выпал в 3, но что тут скажешь тут и так все понятно. А вам в первой

Извините, я ничего не понимаю в таро, потому и спрашиваю. тетушке выпал в 3 это что значит?

Настюша(Весы/скорп)
#405

добрый день. Я Настя 28 лет , он Денис 25 = у него есть планы на меня? Чувства?

Таня
#406

Добрый день! Будут ли в ближайшее время серьезные отношения? Татьяна 25 лет.

Гость
#407

Добрый день! Когда у меня будет вторая беременность? Юля 29 лет. Спасибо!

Гость
#408

Красотка, скажите по какому принципу вы гадаете?только тем кто онлайн или есть какая-то очередность?

|

Красотка
#409
Гость

Красотка, скажите по какому принципу вы гадаете?только тем кто онлайн или есть какая-то очередность?

|

Я с вас плату не прошу, так что гадаю когда есть свободная минутка, и тем кто онлайн. Мне так интереснее .

Луна
#410
Луна

Что стас 25 чувствует к нелли 25, будут ли отношения? Благодарю!

он-лайн

Ирина
#411

здравствуйте! посмотрите пожалуйста,как относится Антон 25 лет к Ирине 27 лет.возможны ли отношения? буду ждать ответ! заранее спасибо!

Красотка
#412
Ирина