Гость
Статьи

Таро

Всем привет! Я начинающий таролог, отвечу на любой вопрос за обратную связь) для ответа на вопрос укажите имена участников и возраст. Всем заранее спасибо!

673 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Добрый день, Ирина 46 считает Лену (46 лет) более успешной? Спасибо!

#2

Здравствуйте,что думает и как относится Сергей37 по отношению к Оле34.
Спасибо.

Гость
#3

Здравствуйте! Начальство на работе не хочет поднимать зп. Мне предложили другую работу в другой компании. Посмотрите, пожалуйста, пойдут ли мне навстречу в моей текущей компании и поднимут ли зп или меня ждет смена места работы ( срок месяц-полтора )? Екатерина 31 августа 1987. тут ОС оставлю очень скоро. Спасибо!

Гость
#4

Можно несколько вопросов?
Я Евгения, 31
Как ко мне относятся Никита, 36 и Рустам, 35
Доверяет ли мне Юлия, 33

Гость
#5

Здравствуйте. Был ли интим между элей 36 и Дмитрием 30?

Гость
#6

Здравствуйте! Что не нравится Вадиму49 в Ирине 46?что его бесит? Спасибо

Гость
#7

Добрыйх вечер! Заинтересовала ли Лена, 33 Виталия 28?

#8
Гость

Добрый день, Ирина 46 считает Лену (46 лет) более успешной? Спасибо!

Да, как будто считает ее более «везучей»

Гость
#9

Здравствуйте! Как будут дальше развиваться отношения Роман 34 , и Надежда 27. Спасибо

Гость
#10

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, напишет ли Руслан 30 Александре 27 в течение месяца? И что он в целом думает обо мне о нашем общении?

#11
.

Здравствуйте,что думает и как относится Сергей37 по отношению к Оле34.
Спасибо.

Здравствуйте! Выпала карта работы, вы случайно не коллеги? А так действительно думает о Вас, видит в Вас партнёра для длительных отношений

#12
Rida

Здравствуйте! Выпала карта работы, вы случайно не коллеги? А так действительно думает о Вас, видит в Вас партнёра для длительных отношений

Нет,знакомые,раньше дружили хорошо,сейчас не очень,вот и стало интересно,к чему такое поведение...
Благодарю.

#13
Гость