Гость
Статьи
Эзотерика

Эзотерика

Здравствуйте, такой вопрос. Моя мама 5 лет назад обратилась к какому-то магу. Тот назвал ей дату смерти и попросил большую сумму ,чтобы якобы изменить эту дату. Она конечно же платить не стала, но по сей день она думает об этом и я так понимаю верит. Как ей объяснить,что это все неправда? Я не разбираюсь в эзотерике и не знаю как по профессиональному объяснить,чтобы она успокоилась

Автор
233 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

К психиатру отвези её для сначала.

Гость
#2
Гость

К психиатру отвези её для сначала.

Думаете он сможет дату поменять?😮

#3
Гость

Думаете он сможет дату поменять?😮

Во-первых ни один маг, действительно, маг, никогда дату смерти не назовет, даже, если и увидит, а во-вторых, если уж она так беспокоится, пусть в ту дату просто побудет дома, рядом с вами, поверье, судьбу можно обмануть! Это что дано, а есть ещё очень много обстоятельств, которые в совокупности могу ее изменить. А то не маг был, а обыкновенный шарлатан.

#4

Другой вопрос, мысли материальны, нельзя себя программировать, действительно, отведите ее к психологу, несколько сеансов решат проблему ее страхов.

Гость
#5
Й

Другой вопрос, мысли материальны, нельзя себя программировать, действительно, отведите ее к психологу, несколько сеансов решат проблему ее страхов.

Да, полностью с вами согласна ,с такими мыслями действительно можно программу наложить . Этого я и остерегаюсь и переубеждаю ее в том,что это может быть действительно. Поведу к психологу , спасибо за комментарий 🙏

Мелания
#7